Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Title
Now showing items 87-106 of 629
-
Да праблемы выкладання сінтаксісу складанага сказа пры падрыхтоўцы да цэнтралізаванага тэсціравання
(БНТУ, 2018)Савіцкая, І. У. Да праблемы выкладання сінтаксісу складанага сказа пры падрыхтоўцы да цэнтралізаванага тэсціравання / І. У. Савіцкая // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт ...2018-05-03 -
Да пытання аб вывучэнні фанетыкі ў ВНУ і школе
(БНТУ, 2018)Ермакова, А. М. Да пытання аб вывучэнні фанетыкі ў ВНУ і школе / А. М. Ермакова // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга образования ; ...2018-05-07 -
Да пытання аб сістэматызацыі жанраў канфесійнага стылю сучаснай беларускай мовы
(БНТУ, 2022)У артыкуле прааналізавана гісторыя вывучэння праблемы ўнутрыстылевай дыферэнцыяцыі канфесійнага стылю ў мовазнаўстве, вызначаны і апісаны яго падстылі і жанры.2022-12-15 -
Диагностика результатов самостоятельной работы обучающихся: как противостоять академическому мошенничеству
(БНТУ, 2019)Анализируются способы разрешения противоречия между потребностью в диагностике результатов самостоятельной работы студентов в русле компетентностного подхода и необходимостью противостоять проявлениям академического мошенничества среди обучающихся, вызванного их затруднениями в организации самостоятельной работы.2020-01-13 -
Диагностика учебных достижений обучающихся на факультете доуниверситетской подготовки и профессиональной ориентации
(БНТУ, 2023)Рассматривается значимость и возможности диагностики учебных достижений обучающихся, а также исследуются современные методы и инструменты для оценки их образовательного прогресса на факультете доуниверситетской подготовки и профессиональной ориентации.2024-01-16 -
Диагностика физической подготовленности обучаемых
(БНТУ, 2017)Семенюта, А. Н. Диагностика физической подготовленности обучаемых / А. Н. Семенюта, М. А. Грибовская, Л. П. Авдашкова // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : ...2017-07-22 -
Дистанционная (заочная) форма обучения при реализации исследовательского проекта «Роботизированная система быстросменных захватов и сборочных инструментов промышленных роботов»
(БНТУ, 2022)Излагаются подходы, методики обучения и способы реализации исследовательского проекта по направлению «Робототехника. Оборудование роботизированного производства» в дистанционной (заочной) форме обучения в рамках образовательной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи с использованием информационно-коммуникационных технологий.2022-12-15 -
Дистанционная форма обучения как важная составляющая процесса современного образования
(БНТУ, 2020)В статье рассматривается вопрос о совершенствовании традиционной системы образования при помощи современных информационных технологий. Приводятся примеры использования элементов дистанционного обучения на кафедре иностранных языков БГМУ.2021-01-25 -
Дистанционное и дуальное обучение как перспективы развития непрерывной системы ИТ-образования в Республике Беларусь
(БНТУ, 2018)Железко, Б. А. Дистанционное и дуальное обучение как перспективы развития непрерывной системы ИТ-образования в Республике Беларусь / Б. А. Железко, В. Г. Кобзев, О. А. Синявская // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный ...2018-05-07 -
Дистанционное образование: преимущества и недостатки
(БНТУ, 2020)Рассматриваются преимущества и недостатки дистанционной формы получения образования. Также объясняется популярность данной формы образования, условия и виды проведения занятий дистанционно. Упоминается важность наличия личных качеств студента для обучения.2021-01-25 -
Дистанционное обучение
(БНТУ, 2020)В статье рассмотрены особенности дистанционного обучения на занятиях по архитектурному проектированию со студентами и по черчению со слушателями подготовительных курсов. Проанализированы достоинства и недостатки дистанционного обучения. Дан обзор истории развития ДО.2021-01-25 -
Дистанционное обучение как средство повышения эффективности непрерывного иноязычного образования
(БНТУ, 2023)Умение осуществлять межкультурную коммуникацию на иностранном языке является показателем высокого уровня образованности специалиста в любой области профессиональной деятельности. Дистанционное обучение, реализуемое на основе применения информационно-коммуникационных технологий при удаленном (на расстоянии) взаимодействии обучающегося и преподавателя, способствует непрерывному ...2024-01-16 -
Дистанционное обучение школьников: мнения учителей и учащихся
(БНТУ, 2022)Рассматриваются преимущества и ограничения дистанционного обучения в общем среднем образовании, анализируются проблемы его организации и способы повышения эффективности по результатам анкетирования учителей и учащихся.2022-12-15 -
Дистанционное обучение: преимущества и недостатки
(БНТУ, 2020)В последние годы появился повышенный интерес к различным методам дистанционного обучения. Благодаря интернету появилось много возможностей для организации учебных курсов без отрыва от производства и самостоятельного обучения студентов без посещения занятий. В связи с этим в статье рассматриваются вопросы дистанционного обучения, основным средством которого являются информационные ...2021-01-25 -
Дистанционное обучения как новый способ подготовки к централизованному тестированию
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается разница между дистанционным обучением и традиционным, анализируются преимущества дистанционной системы обучения для подготовки учащихся к централизованному тестированию.2022-12-15 -
Дистанционные образовательные технологии
(БНТУ, 2021)В работе рассмотрены принципы функционирования дистанционных образовательных технологий, их достоинства, недостатки и перспективы развития.2021-11-24 -
Дистортность в цифровизации образовательной деятельности
(БНТУ, 2022)Теория дистортности относится к современным инновационным технологиям в методологии познания и естественнонаучного образования, реализуемых при решении задач обучения с привлечением элементов искусственного интеллекта на основе цифровизации.2022-12-15 -
Дистортность – универсальный метод оценки инвариантов предельных состояний в естествознании
(БНТУ, 2018)Зюзин, Б. Ф. Дистортность – универсальный метод оценки инвариантов предельных состояний в естествознании / Б. Ф. Зюзин, С. А. Юдин // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных ...2018-05-04 -
Довузовская подготовка как средство формирования ключевых компетенций конкурентоспособных абитуриентов
(БНТУ, 2019)В статье рассматриваются ключевые компетенции конкурентоспособных абитуриентов, формированию которых способствует факультет профориентации и довузовской подготовки Витебского государственного медицинского университета.2020-01-13 -
Довузовская подготовка как элемент современного образования
(БНТУ, 2018)Лапухина, М. Г. Довузовская подготовка как элемент современного образования / М. Г. Лапухина // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга ...2018-05-04