Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Title
Now showing items 289-308 of 629
-
Оптимизация процесса обучения профессиональной подготовки в технических вузах (опыт ТашГТУ, БНТУ)
(БНТУ, 2022)При подготовке инженерных кадров необходимы условия, рациональный выбор методов и форм обучения. Создание необходимых ситуаций, условий материально-технического, информационно-технологического и психолого-адаптационного характера должны быть обусловлены закономерностями формирования инженерной компетентности.2022-12-15 -
Опыт дистанционного обучения на подготовительном отделении в условиях пандемии COVID-19
(БНТУ, 2020)В статье рассматривается значимость разработанных и внедренных в практику, на кафедре биологии ФПДП, методических разработок, электронных учебно-методических комплексов для дистанционного обучения слушателей подготовительного отделения на платформе ZOOM в условиях пандемии COVID-19.2021-01-25 -
Опыт использования компьютерного тестирования
(БНТУ, 2018)Грибков, Ю. А. Опыт использования компьютерного тестирования / Ю. А. Грибков // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга образования ; ред. ...2018-05-07 -
Опыт организации профориентационной работы на этапе довузовской подготовки
(БНТУ, 2020)В статье представлен опыт организации профориентационной работы кафедры химии факультета профориентации и довузовской подготовки Витебского государственного медицинского университета. Рассматриваются формы и направления профессиональной ориентации учащихся в условиях практикоориентированной образовательной среды университета.2021-01-25 -
Опыт подготовки специалистов биологического профиля в УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины»
(БНТУ, 2023)Рассмотрены особенности подготовки специалистов биологического профиля в УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины». Показано, что каждый из рассматриваемых факторов, влияющих на подготовку специалистов, имеет самостоятельное значение, одновременно являясь элементом сложно организованной системы – образовательного процесса.2024-01-16 -
Опыт практико-ориентированного обучения при подготовке специалистов экономического профиля
(БНТУ, 2021)В материалах статьи предлагается ознакомиться с опытом реализации практико-ориентированного образовательного процесса формирования компетенций при подготовке специалистов экономического профиля.2021-11-24 -
Опыт применения дистанционного обучения на факультете довузовской подготовки в условиях пандемии COVID-19
(БНТУ, 2021)В статье рассматривается значимость разработанных и внедренных в практику, на кафедре биологии ФДП, методических разработок, электронных учебно-методических комплексов для дистанционного обучения слушателей подготовительного отделения на платформе ZOOM в условиях пандемии COVID-19.2021-11-24 -
Опыт профессиональной подготовки будущих специалистов по адаптивной физической культуре в системе высшего образования Луганской Народной Республики
(БНТУ, 2020)С организационно-педагогических позиций рассматривается и анализируется накопленный опыт профессиональной подготовки будущих специалистов по адаптивной физической культуре в системе высшего образования Луганской Народной Республики.2021-01-25 -
Опыт профориентационной работы со школьниками кафедры общего и русского языкознания БРГУ имени А. С. Пушкина
(БНТУ, 2017)Фелькина, О. А. Опыт профориентационной работы со школьниками кафедры общего и русского языкознания БРГУ имени А. С. Пушкина / О. А. Фелькина // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. ...2017-07-22 -
Опыт работы ГГУ имени Ф. Скорины по реализации модели непрерывного образования «Школа-университет-предприятие»
(БНТУ, 2023)Рассматриваются основные направления взаимодействия университета с учреждениями общего среднего образования в рамках образовательной системы «Школа-университет-предприятие».2024-01-16 -
Опыт функционирования интегрированного факультета в системе «Школа-университет»
(БНТУ, 2020)Рассматриваются перспективы и краткосрочный опыт функционирования факультета заочного обучения и довузовской подготовки в рамках образовательной системы «Школа-университет-предприятие».2021-01-25 -
Организационно-методические аспекты совершенствования процесса формирования базовых профессиональных компетенций у студентов технического университета
(БНТУ, 2020)В статье представлены обобщенные результаты проведенных исследований в области качества подготовки будущих инженеров на младших курсах в техническом университете.2021-01-25 -
Организационно-правовой механизм поддержки университетом профессионального самоопределения школьников (на примере вузов Российской Федерации)
(БНТУ, 2019)Рассматриваются вопросы правового обеспечения и организационного сопровождения деятельности университетов Российской Федерации по содействию школьникам в их профессиональном самоопределении и выстраивании индивидуальных образовательных маршрутов с учетом потребностей региональных рынков труда.2020-01-13 -
Организационно-процессуальная модель повышения качества формирования профессиональной компетентности специалиста в системе непрерывного инженерного образования
(БНТУ, 2023)В статье представлены организационные и процессуальные аспекты повышения качества формирования профессиональной компетентности будущего специалиста в системе непрерывного образования. Определена структура системы непрерывного образования и механизмы, обеспечивающие управление качеством формирования профессиональной компетентности.2024-01-16 -
Организационные аспекты подготовки конкурентоспособных специалистов в рамках ЕАЭС
(БНТУ, 2019)Определены проблемы (барьеры) формирования единого образовательного пространства ЕАЭС, проанализированы существующие в формы взаимодействия системы образования и рынка труда. Предложена модель создания межгосударственных кластеров для выполнения совместных инновационных проектов в рамках ЕАЭС.2020-01-13 -
Организация и методическое обеспечение cмешанного обучения химии
(БНТУ, 2022)Рассматриваются вопросы эффективности, организации и вариативности организации смешанного обучения как сочетания традиционных аудиторных форм и современных электронных.2022-12-15 -
Организация предпрофильной подготовки по химии учащихся на базе медицинского университета
(БНТУ, 2018)Тригорлова, Л. Е. Организация предпрофильной подготовки по химии учащихся на базе медицинского университета / Л. Е. Тригорлова, З. С. Кунцевич // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт ...2018-05-03 -
Организация самостоятельной работы по обучению чтению на иностранном языке в УВО
(БНТУ, 2017)Кондратьева, И. П. Организация самостоятельной работы по обучению чтению на иностранном языке в УВО / И. П. Кондратьева // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : ...2017-07-24 -
Организация самостоятельной работы студентов в системе непрерывного образования «Школа – университет»
(БНТУ, 2023)В статье рассматриваются современные подходы к организации самостоятельной внеаудиторной работы по иностранному языку студентов неязыкового вуза с использованием традиционных и электронных средств обучения. В работе обозначаются цели, формы самостоятельной работы, принципы ее правильной организации.2024-01-16 -
Организация удаленного взаимодействия педагогов и обучающихся в режиме реального времени
(БНТУ, 2020)Описаны особенности удаленного обучения обучающихся в режиме реального времени. Предложены рекомендации для оптимизации взаимодействия педагогов и обучающихся в онлайн среде. Рассмотрены бесплатные или частично бесплатные варианты решений для организации удаленного взаимодействия педагогов и обучающихся в режиме реального времени.2021-01-25