Now showing items 43-62 of 65

    • Практико-ориентированное обучение при подготовке специалистов сельского хозяйства 

      Шуляков, Л. В.; Жаренков, П. В. (БНТУ, 2016)
      В статье уделяется внимание практико-ориентированному подходу к организации образовательного процесса при реализации программ подготовки специалистов сельского хозяйства. Применение практико-ориентированного подхода должно начинаться в школе и целенаправленно переходить в систему высшего профессионального образования, являться основным методом обучения данной ступени системы образования.
      2017-03-10
    • Применение кейсов для проведения практических занятий по военно-экономическим дисциплинам 

      Большакова, А. В. (БНТУ, 2016)
      В целях повышения качества организации практических занятий по военно-экономическим дисциплинам автором предлагается внедрение в образовательный процесс метода ситуационного обучения (кейс-метода). В статье приведены результаты апробирования на практических занятиях пакета кейсов для проведения военно-экономических дисциплин.
      2017-03-10
    • Проблема контроля и оценки качества обучения 

      Воронова, Н. П. (БНТУ, 2016)
      Проблема контроля и оценки качества обучения является одной из самых актуальных в системе непрерывного профессионального образования. Предлагается матрица, состоящая из трех групп критериев, для разработки контрольных заданий для обучающихся с целью установления уровня усвоения изучаемого материала.
      2017-03-10
    • Прогнозирование в управлении качеством высшего образования 

      Канашевич, Т. Н.; Шумская, М. О. (БНТУ, 2016)
      Канашевич, Т. Н. Прогнозирование в управлении качеством высшего образования = Forecasting in the management of higher education quality / Т. Н. Канашевич, М. О. Шумская // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» Минск, 20–21 ...
      2017-02-14
    • Проектирование образовательного процесса по дисциплине на платформе облачных технологий 

      Сидорик, В. В. (БНТУ, 2016)
      Сидорик, В. В. Проектирование образовательного процесса по дисциплине на платформе облачных технологий = The design of the educational process on the cloud technologies platform / В. В. Сидорик // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине ...
      2017-02-15
    • Развитие электронной образовательной среды как фактор повышения качества образования 

      Норалиев, Н. Х. (БНТУ, 2016)
      Норалиев, Н. Х. Развитие электронной образовательной среды как фактор повышения качества образования = The development of e-learning environment as a factor of improving the quality of education / Н. Х. Норалиев // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний ...
      2017-02-15
    • Система научно-методического обеспечения образовательного процесса 

      Селивончик, Н. М.; Тамело, В. Ф. (БНТУ, 2016)
      В статье изложена структура научно-методического обеспечения подготовки военных специалистов. Рассмотрены научное и методическое обеспечение образовательного процесса. Изложена система управления качеством научно-методического обеспечения.
      2017-03-10
    • Система образования в инновационном процессе 

      Воронин, С. М. (БНТУ, 2016)
      В статье рассматриваются основные направления влияния системы образования на инновационное развитие страны. Особое внимание уделено подготовке кадров, проведению научно-исследовательских работ, обеспечению связи науки и производства, созданию инновационных предприятий и элементов инновационной инфраструктуры.
      2017-03-07
    • Совершенствование механизмов взаимодействия науки, образования и производства 

      Хрусталев, Б. М.; Соломахо, В. Л. (БНТУ, 2016)
      Хрусталев, Б. М. Совершенствование механизмов взаимодействия науки, образования и производства = Improvement of the mechanism of science, education and production interaction / Б. М. Хрусталев, В. Л. Соломахо // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в ...
      2017-02-13
    • Совершенствование социальных компетенций преподавателя в системе непрерывного профессионального образования 

      Бараева, Е. И.; Егорышева, Н. В. (БНТУ, 2016)
      В материалах представлены результаты изучения формирования социальных компетенций преподавателя: рассмотрены подходы к выделению социальных компетенций, виды социальных компетенций, возможности их совершенствования в практике обучения взрослых.
      2017-03-07
    • Современные дистанционные образовательные методики с использованием электронных ресурсов 

      Донской, А. Д.; Сабо, С. Е. (БНТУ, 2016)
      Донской, А. Д. Современные дистанционные образовательные методики с использованием электронных ресурсов = Modern distance learning methods using electronic resources / А. Д. Донской, С. Е. Сабо // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине ...
      2017-02-14
    • Социальный аудит в сфере образования и возможности его использования 

      Егорышев, С. В. (БНТУ, 2016)
      Обосновывается необходимость распространения практики социального аудита в сфере образования, раскрываются формы социального аудита и возможности его использования в образовательной сфере.
      2017-03-07
    • Технология проектной деятельности как средство развития исследовательских умений будущих педагогов 

      Лесун, Л. И. (БНТУ, 2016)
      Концептуальные основы технологии проектной деятельности направлены на развитие исследовательских умений будущих педагогов, способствуют достижению целей образования, подготовке конкурентоспособного специалиста.
      2017-03-07
    • «Треугольник знаний» и современные модели обучения 

      Арпентьева, М. Р. (БНТУ, 2016)
      Статья посвящена консультативной модели обучения как примеру инновационного подхода, направленного на гармонизацию классических и инновационных научно-теоретических и практико-образовательных аспектов деятельности педагога. Сочетание в работе учителя и преподавателя собственно педагогической (наставнической), исследовательско-поисковой и психотерапевтической составляющих возможно ...
      2017-03-10
    • Трехмерное компьютерное моделирование – основа инноваций в техническом образовании 

      Сторожилов, А. И.; Сидоров, В. А. (БНТУ, 2016)
      Сторожилов, А. И. Трехмерное компьютерное моделирование – основа инноваций в техническом образовании = Three-dimensional computer modeling as the basis of innovation in technical education / А. И. Сторожилов, В. А. Сидоров // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника ...
      2017-02-15
    • Учебно-методические комплексы в системе дополнительного образования взрослых 

      Щупакова, А. Н.; Дорофеева, Т. А. (БНТУ, 2016)
      В статье изложены задачи, структура, значение разработки и использования учебно-методических комплексов при реализации образовательных программ переподготовки и повышения квалификации.
      2017-03-07
    • Формирование и развитие научного мышления преподавателей в условиях непрерывного образования 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2016)
      Прокопчик-Гайко, И. Л. Формирование и развитие научного мышления преподавателей в условиях непрерывного образования = Scientific thinking development in conditions of continuous education / И. Л. Прокопчик-Гайко // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний ...
      2017-02-13
    • Функционирование треугольника знаний в контексте институциональных условий в Украине 

      Слава, С. С. (БНТУ, 2016)
      Слава, С. С. Функционирование треугольника знаний в контексте институциональных условий в Украине = Functioning of the knowledge triangle in the context of the institutional environment in Ukraine / С. С. Слава // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний ...
      2017-02-14
    • Целевая спецификация проекта «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» 

      Бойко, А. А.; Волчкова, А. В.; Гайко, В. А.; Горбаш, В. Г.; Железко, Б. А.; Живицкая, Е. Н.; Лукашевич, М. М.; Марийко, Т. Н.; Марков, С. В.; Петришин, Г. В.; Прытков, В. А.; Романюк, С. И.; Синявская, О. А.; Смирнов, В. Л.; Соломахо, В. Л.; Хмельницкий, В. А.; Хрусталев, Б. М. (БНТУ, 2016)
      Целевая спецификация проекта «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» = Target specification of the project « fostering the knowledge triangle in Belarus, Ukraine and Moldova» / А. А. Бойко [и др.] // Треугольник знаний: образование – наука – инновации : Материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника ...
      2016-07-01
    • Циклическая и линейная парадигма в сфере образования: социокультурный аспект 

      Мартысюк, П. Г. (БНТУ, 2016)
      Статья посвящена проблеме соотношения циклической и линейной парадигм в социокультурной сфере. Раскрывается конструктивный потенциал циклической парадигмы в системе образования на фоне противоречий, сложившихся в рамках линейной, прогрессистской парадигмы, в полной мере не учитывающей реалии поликультурного мира.
      2017-03-07