Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Треугольник знаний: образование – наука – инновации
  • 2016
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Треугольник знаний: образование – наука – инновации
  • 2016
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

«Треугольник знаний» и современные модели обучения

Thumbnail
Authors
Арпентьева, М. Р.
Date
2016
Publisher
БНТУ
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
159.98
Another Title
«The knowledge triangle» and modern models of teaching
Bibliographic entry
Арпентьева, М. Р. «Треугольник знаний» и современные модели обучения = «The knowledge triangle» and modern models of teaching / М. Р. Арпентьева // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» Минск, 20–21 апреля 2016 г. / Белорусский национальный технический университет, Республиканский институт инновационных технологий. – Минск, 2016. – С. 183-187.
Abstract
Статья посвящена консультативной модели обучения как примеру инновационного подхода, направленного на гармонизацию классических и инновационных научно-теоретических и практико-образовательных аспектов деятельности педагога. Сочетание в работе учителя и преподавателя собственно педагогической (наставнической), исследовательско-поисковой и психотерапевтической составляющих возможно в рамках консультативной модели образования, при которой получаемые учащимися в диалоге учителем и другими учениками знания и умения помогают им и окружающим их людям повысить качество их жизни, жизнестойкость.
Abstract in another language
The article is devoted to Advisory Learning Model as an example of innovative approach, aimed at harmonizing classical and innovation scientific-theoretical and practical aspects of teaching activities. The combination of pedagogical (didactic), research and psychotherapeutic components of teaching work can become possible within Consultative Model of education, in which the knowledge and skills acquired by students in the dialogue with the teacher and other students help them and those around them to improve their quality of life and vitality.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/28635
View/Open
183-187.pdf (987.4Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[65]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us