Применение кейсов для проведения практических занятий по военно-экономическим дисциплинам
Authors
Date
2016Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
355.232.6Another Title
Case-method application for carrying out practical classes on military-economic disciplines
Bibliographic entry
Большакова, А. В. Применение кейсов для проведения практических занятий по военно-экономическим дисциплинам = Case-method application for carrying out practical classes on military-economic disciplines / А. В. Большакова // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» Минск, 20–21 апреля 2016 г. / Белорусский национальный технический университет, Республиканский институт инновационных технологий. – Минск, 2016. – С. 191-192.
Abstract
В целях повышения качества организации практических занятий по военно-экономическим дисциплинам автором предлагается внедрение в образовательный процесс метода ситуационного обучения (кейс-метода). В статье приведены результаты апробирования на практических занятиях пакета кейсов для проведения военно-экономических дисциплин.
Abstract in another language
The author offers to introduce the method of situational training (case-method) in educational process to improve the quality of practical studies on military-economic disciplines. The article contains results of approbation of the package of cases for practical classes on military-economic disciplines.