Материалы конференции по статьям: Recent submissions
Now showing items 21-40 of 72
-
Метадычныя асновы арганізацыі педагагічнай дыягностыкі ў вучэбна-выхаваўчым працэсе
(БНТУ, 2023)У артыкуле апісаны і прааналізаваны некаторыя метады педагагічнай дыягностыкі, вызначаны значэнне і роля кожнага з іх у вучэбна-выхаваўчым працэсе.2024-01-16 -
Механизмы интеграции научной и образовательной деятельности университета в инновационных экосистемах
(БНТУ, 2023)Рассматривается структура взаимоотношений между университетом и инновационной экосистемой. Показана необходимость выстраивания отношений взаимодействия и взаимозависимости между всеми участниками процесса создания конечного продукта, вовлеченности университетов в решение прикладных проблем предприятий реального сектора экономики.2024-01-16 -
Применение эум в процессе преподавания химии
(БНТУ, 2023)В статье рассматривается один из способов обработки и подготовки учебной информации для получения новой более доступной и систематизированной в виде электронных учебных материалов для восприятия информационной единицы.2024-01-16 -
О вопросах реализации подготовки специалистов высокого уровня в техническом вузе с учетом современных образовательных требований
(БНТУ, 2023)Рассматриваются актуальные вопросы подготовки специалистов высшего образования технического вуза, отмечены основные направления педагогической деятельности.2024-01-16 -
Совершенствование возможностей мотивации учащихся II и III ступени общего среднего образования и объективной оценки знаний при реализации предметного диагностического тестирования и его применение в качестве инструмента при освоении общеобразовательных программ
(БНТУ, 2023)Рассматривается возможность повышения уровня мотивации учащихся II и III ступени общего среднего образования при реализации предметного диагностического тестирования.2024-01-16 -
Применение искусственного интеллекта в преподавании русского языка как иностранного
(БНТУ, 2023)Рассматривается использование технологий искусственного интеллекта в процессе обучения русскому языку как иностранному (РКИ). Показаны примеры различных интеллектуальных продуктов, которые широко применяются в преподавании РКИ.2024-01-16 -
Опыт подготовки специалистов биологического профиля в УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины»
(БНТУ, 2023)Рассмотрены особенности подготовки специалистов биологического профиля в УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины». Показано, что каждый из рассматриваемых факторов, влияющих на подготовку специалистов, имеет самостоятельное значение, одновременно являясь элементом сложно организованной системы – образовательного процесса.2024-01-16 -
Формы, методы и средства развития профессиональных компетенций студентов экономических специальностей
(БНТУ, 2023)Статья посвящена исследованию проблем развития профессиональных компетенций студентов экономических специальностей. Изучены основные формы, методы и средства развития данных компетенций, используемые в системе подготовки специалистов экономического профиля. Дана оценка эффективности их применения, определены перспективы дальнейшего использования.2024-01-16 -
Организация самостоятельной работы студентов в системе непрерывного образования «Школа – университет»
(БНТУ, 2023)В статье рассматриваются современные подходы к организации самостоятельной внеаудиторной работы по иностранному языку студентов неязыкового вуза с использованием традиционных и электронных средств обучения. В работе обозначаются цели, формы самостоятельной работы, принципы ее правильной организации.2024-01-16 -
Использование виртуальной реальности (VR) в образовательном процессе на уроках географии: новые возможности и перспективы
(БНТУ, 2023)В данной статье рассматривается актуальность использования виртуальной реальности (VR) на уроках географии. Описываются преимущества VR, такие как возможность создания иммерсивной среды, интерактивных уроков, виртуальных экскурсий и симуляций географических явлений. Обсуждаются ограничения и препятствия, связанные с использованием VR, такие как доступ к оборудованию и обучение ...2024-01-16 -
Самостоятельное образование – как метод обучения русскому языку
(БНТУ, 2023)В данной статье рассматриваются проблемы и пути решения организации самостоятельной работы студента, а также предлагаются современные и нетрадиционные методы, формы и инструменты, игровые технологии организации самостоятельного обучения.2024-01-16 -
Реформы в системе высшего образования на примере Ташкентского государственного технического университета
(БНТУ, 2023)Содержание статьи направлено на практические результаты работы высших учебных заведений нашей страны на международном уровне по коренному совершенствованию современных образовательных процессов и учебной базы.2024-01-16 -
Перспективы развития дополнительного образования одаренных детей и молодежи на примере реализации индивидуальной учебной программы по направлению «Робототехника» (роботизированная пневматическая станция мехатроники»)
(БНТУ, 2023)Излагаются особенности реализации проектов изобретательского и исследовательского характера учащимися УО «Национальный детский технопарк», способы обучения и методология освоения индивидуальной учебной программы профиля «Робототехника» с использованием информационно-коммуникационных технологий.2024-01-16 -
Особенности дистанционной формы получения образования при реализации проекта изобретательского характера «Роботизированная мобильная система здорового сна и пробуждения»
(БНТУ, 2023)Излагаются подходы, методики обучения и способы реализации исследовательского проекта по направлению «Робототехника» в рамках индивидуальной учебной программы с использованием информационно-коммуникационных технологий.2024-01-16 -
Некоторые аспекты создания инженерных классов
(БНТУ, 2023)Рассматриваются актуальные проблемы создания в учреждениях среднего образования Республики Беларусь инженерных классов. Рассмотрен пример экспериментальной демонстрации на факультативном занятии в таких классах согласно программе таких занятий.2024-01-16 -
Интеграция программ дополнительного образования в сфере искусств и основных образовательных программ в условиях многоуровневой подготовки кадров для легкой промышленности
(БНТУ, 2023)Рассматривается опыт реализации инновационных образовательных программ подготовки кадров среднего звена для предприятий легкой промышленности. Рассматриваются вопросы проектирования гибких образовательных программ в контексте многоуровневой подготовки кадров для легкой промышленности за счет интеграции программ дополнительного образования и основных образовательных программ ...2024-01-16 -
Конкурсы профессионального мастерства как соревновательный вид учебной деятельности в системе профессионального образования
(БНТУ, 2023)В системе профессионального образования выделено значительное количество соревновательных видов деятельности. Одним из эффективных видов являются конкурсы профессионального мастерства по перспективным и развивающимся специальностям. В научных исследованиях соревновательный аспект глубоко изучен в основном в контексте спортивных состязаний и проведении олимпиад и конкурсов.2024-01-16 -
Опыт работы ГГУ имени Ф. Скорины по реализации модели непрерывного образования «Школа-университет-предприятие»
(БНТУ, 2023)Рассматриваются основные направления взаимодействия университета с учреждениями общего среднего образования в рамках образовательной системы «Школа-университет-предприятие».2024-01-16 -
Актуальные проблемы преемственности школьного и вузовского образования
(БНТУ, 2023)Проанализированы актуальные проблемы преемственности общего среднего и высшего образования. Раскрыты ключевые компоненты преемственности. Мотивационно-целевой компонент позволяет выявлять проблемы преемственности в содержании образования. Содержательно-деятельностный компонент преемственности дополняет и конкретизирует выявленные проблемы. Решаются актуальные проблемы преемственности ...2024-01-16 -
Развитие интерактивного обучения на занятиях по учебному предмету «Математика» на подготовительном отделении для иностранных граждан
(БНТУ, 2023)Рассмотрены инструменты, которые были использованы при организации интерактивного обучения в группах с иностранными студентами, изучающими русский язык как иностранный. Представлены преимущества этих инструментов, сформулированные при работе со студентами подготовительного отделения для иностранных граждан ИДО БГУ. Показана необходимость использования таких инструментов при работе ...2024-01-16