Now showing items 1-20 of 100

    • Экономика и маркетинг в промышленности 

      Данильченко, А. В.; Устинович, И. В.; Бертош, Е. В.; Гринцевич, Л. В.; Дайнеко, А. Е.; Ермаков, А. И.; Пономарева, Н. П.; Сорокина, А. И.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2023)
      Сборник включает материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023» 14−27 апреля 2023 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие промышленных ...
      2023-06-15
    • Проблемы развития предпринимательства в Республике Беларусь 

      Котионова, А. В.; Васильев, В. С. (БНТУ, 2023)
      Предпринимательская деятельность является очень важным аспектом экономики любой страны. Поэтому мы разобрали проблематику развития предпринимательства в Республике Беларусь и изучили статистики роста и спада предпринимательской деятельности.
      2023-07-06
    • Corporate fraud 

      Ананич, А. Д. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматривается корпоративное мошенничество, его особенности, типы и факторы, которые говорят о возможных махинациях, а также анализируется вопрос, как не допустить мошенничество на предприятии, сочетая доверительные отношения в коллективе с разумной предосторожностью.
      2023-07-06
    • Роль web-сайта в современной системе коммуникаций в интернете 

      Желябовская, А. А. (БНТУ, 2023)
      В данной научной работе рассмотрены виды сайтов, также автором приводится ряд возможностей, возникающих при использовании корпоративного сайта на уровнях B2C, В2В, G2C.
      2023-07-06
    • Инновационная экосистема как форма взаимодействия компаний 

      Войтешик, А. А. (БНТУ, 2023)
      В статье обозначено значение экосистем в процессе создания инноваций и их роль в улучшении уровня экономического развития. Уточнено — содержание инновационной экосистемы, обозначеныее элементы.
      2023-07-06
    • Оценка бизнес-плана: ключевые критерии и факторы принятия решения 

      Близнюк, Е. Д. (БНТУ, 2023)
      В данной статье описаны основные принципы и критерии анализа и оценки бизнес-плана, используемые потенциальными кредиторами. Результаты работы могут быть полезны для предпринимателей, которые планируют получить кредит для развития своего бизнеса, а также для кредиторов, которые хотят более эффективно оценивать риски при предоставлении кредитов.
      2023-07-06
    • Методы оценки конкурентоспособности предприятия 

      Хмурович, А. М. (БНТУ, 2023)
      В настоящее время разработаны и применяются разнообразные методы для оценки конкурентоспособности предприятия. В данной статье рассмотрены основные из них.
      2023-07-06
    • Трансфер технологий как механизм инновационного развития Республики Беларусь 

      Голамонов, А. Е. (БНТУ, 2023)
      Учитывая возрастающую значимость научно-технического фактора экономического роста, особую актуальность приобретает вопрос комплексного внедрения передовых технологий, обладание которыми гарантирует государству долгосрочные перспективы в сфере инновационного развития. Реальным рычагом этого процесса на данном этапе должен стать трансфер технологий.
      2023-07-06
    • Изменение элементов комплекса маркетинга в постпандемийный период 

      Засько, М. С. (БНТУ, 2023)
      В данной статье автором рассматривается структура комплекса маркетинга, и ряд причин, повлиявших на ее изменение: пандемия, цифровизация, изменение пользовательского поведения.
      2023-07-06
    • Лицензионные вознаграждения и авторское право 

      Волейко, В. В. (БНТУ, 2023)
      Данная статья нацелена на освещение темы лицензионных вознаграждений и авторского права.
      2023-07-06
    • Почему одни страны успешны, а другие – нет 

      Дементьев, И. Д. (БНТУ, 2023)
      Анализ и сравнение развития стран по различным критериям успешности. Причины, почему эти страны являются мировыми лидерами. Предложение по развитию Республики Беларусь.
      2023-07-06
    • Тенденции цифрового маркетинга на рынке B2B 

      Буткевичус, Е. С. (БНТУ, 2023)
      За последние несколько лет маркетинг существенно изменился, в основном благодаря широкому доступу и применению цифровых технологий в бизнесе. Компаниям в производственных отраслях B2B также приходится корректировать свои стратегии, чтобы приспособиться к изменяющимся предпочтениям покупателей.
      2023-07-06
    • Совершенствование организации и управление стартапами в Республике Беларусь 

      Метелица, Н. С. (БНТУ, 2023)
      В данной статье будут рассмотрены причины неудач стартапов в Республике Беларусь и будут даны советы по их устранению на начальном этапе их запуска.
      2023-07-06
    • Doing business in the modern world 

      Говоров, А. Ю. (БНТУ, 2023)
      Данная научная работа рассматривает возможные пути формирования бизнеса в современном мире. Рассматривает шаги в построении успешного бизнеса.
      2023-07-06
    • How does business under sanctions? 

      Богуцкая, В. О. (БНТУ, 2023)
      В этой статье мы рассмотрим негативные последствия санкций, способы и принципы, которые могут помочь компаниям добиться успеха, но, несмотря на них, компаниям следует помнить о повышении своей конкурентоспособности и трудностях, которые могут возникнуть в этой ситуации.
      2023-07-06
    • Cryptocurrencies in the economy 

      Гасников, С. В. (БНТУ, 2023)
      Основная цель этой работы – выявить способы влияния криптовалют на экономику.
      2023-07-06
    • Difficulties of starting a business in the modern world 

      Ворошилов, А. Д. (БНТУ, 2023)
      Данная научная работа рассматривает проблемы формирования бизнеса в современном мире. Рассматривает шаги в построении успешного бизнеса.
      2023-07-06
    • Государственное регулирование криптовалюты в Республике Беларусь 

      Специан, К. Д. (БНТУ, 2023)
      В статье рассматриваются различные подходы к государственному регулированию криптовалюты и блокчейн-технологий на примере ведущих стран и Республики Беларусь. Кроме того, определяется влияние, оказываемое различными походами на сам рынок криптовалюты и производится оценка эффективности политики Беларуси в данном секторе.
      2023-07-06
    • Анализ потребностей целевой аудитории: ключ к успешному маркетингу 

      Аферёнок, В. К. (БНТУ, 2023)
      В данной работе описаны основные этапы проведения от анализа потребностей пользователей до итоговой адаптации продукта в соответствии с результатами исследования. В статье предлагается использовать искусственный интеллект, в частности языковую модель GPTchat, в качестве нового метода анализа данных для выявления настроений и болевых точек аудитории.
      2023-07-06
    • Проблема убытков промышленности из-за маркетинга 

      Пашкун, Г. А. (БНТУ, 2023)
      Рассмотреть проблематику убытков промышленности из- за маркетинга, выделить ошибки и выяснить проблему.
      2023-07-06