Browsing 2023 by Author "Буланова, Н. П."
Now showing items 1-6 of 6
-
Branding in crisis: analysis of companies' experience and development of survival strategies
Макарич, T. A. (БНТУ, 2023)Брендинг – ключевой элемент бизнеса, помогающий компаниям сохранять лидерство на рынке и преодолевать кризисные ситуации. Для выхода из кризиса компаниям необходимо использовать различные стратегии брендинга, основанные на усилении бренда, дифференциации бренда и снижении цены на продукцию, но при этом они должны учитывать собственные ресурсы и возможности, а также особенности ...2023-07-06 -
Development of successful brands in the global economy
Козловская, М. С. (БНТУ, 2023)В данной статье рассматриваются вопросы развития брендов в мировой экономике. Создание успешных брендов – важный фактор развития любой отрасли. В то время, когда конкуренция растет, а глобальный рынок расширяется, бренды должны уметь адаптироваться к инновациям и вести компанию вперед. Изучение влияния брендов на экономику способствует ее развитию в различных сферах, повышает ...2023-07-06 -
Impact of the modern world economy on doing bussiness in China
Дерябкина, E. Д. (БНТУ, 2023)Ведение бизнеса в условиях современной глобальной экономики имеет ряд положительных и отрицательных черт. В условиях глобализации странам как никогда нужно стараться не попасть в «яму» кризиса. Но после адаптационного этапа откроются новые возможности, которые помогут развить предпринимательский потенциал, на нашем примере в Китае, делая акцент на малом бизнесе и проведении ряда ...2023-07-06 -
Importance of business travel
Aстраух, В. A. (БНТУ, 2023)В наше время, когда практически у каждого есть мобильный телефон и доступ в Интернет, ряд людей считает, что личные деловые встречи руководителям больших и малых компаний уже не нужны. Такой же точки зрения придерживаются и сами компании, которые не видят преимуществ командировок, предпочитая вместо них видеоконференции. Но есть несколько причин, по которым деловые поездки ...2023-07-06 -
Small business in Germany in today's global economy
Воронова, Е. И. (БНТУ, 2023)В статье анализируется сущность роли малого бизнеса Германии в современной мировой экономике и отличительные черты ведения бизнеса в Германии, условия ведения бизнеса и развития потенциала предпринимателей. Также рассмотрены налоговая система страны и трудности, с которыми сталкивается бизнес при взаимодействии ней, которая реализуется в более сложной форме, чем в нашей стране.2023-07-06 -
The role of product design in the formation and development of a brand
Иванович, А. А. (БНТУ, 2023)В этой статье рассматривается роль дизайна продукта в формировании бренда. Очень важны такие характеристики, как внешний вид, внутренняя часть изделия и, конечно же, техническое исполнение. А без таких характеристик продукт не сможет по-настоящему развиваться и процветать, а конкурентоспособность станет ниже.2023-07-06