Now showing items 1-7 of 7

    • Автоматическая идентификация грузов в международных грузовых перевозках 

      Подобед, О. С.; Мухина, К. Р. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются и описываются современные методы автоматической идентификации грузов в международных грузовых перевозках. Приводятся основные функции и задачи, сущность и применение на практике автоматической идентификации, отмечены особенности применения в сфере грузоперевозок на современном этапе.
      2021-02-10
    • Инновационные технологии развития транспортно-логистической деятельности организации 

      Дубинко, О. В. (БНТУ, 2020)
      Одной из важных задач автотранспортного сектора на данный момент является поддержание бесперебойной работы цепочек поставок безопасными методами при соблюдении актуальных рекомендаций государственных органов. Высокая динамика внешней среды диктует свои требования к деятельности автотранспортного предприятия, поэтому необходимо сохранить высокое качество функционирования логистической ...
      2021-02-10
    • Особенности международных автомобильных перевозок ценных грузов 

      Васюкова, А. И.; Оленская, А. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются особенности международных автомобильных перевозок ценных грузов. В статье исследуются индивидуальности ценных грузов, средства защиты, используемые при перевозке и особенности выполнения погрузочно-разгрузочных работах и транспортировки.
      2021-02-10
    • Принципы эффективного взаимодействия распределительной и транспортной логистики оптовой организации 

      Ковальчук, А. А.; Ермашкевич, А. А. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются различные принципы эффективного взаимодействия распределительной и транспортной логистики оптовой организации. Инновационные принципы, рассмотрены на примере конкретной оптовой организации.
      2021-02-10
    • Разработка маркетинговой стратегии 

      Бычко, Е. Н.; Ковалева, Т. А. (БНТУ, 2020)
      В настоящее время торговые организации уделяют особое значение маркетинговой стратегии, которая способствует максимизации прибыли и увеличению товарооборота. Стратегия маркетинга определяет поведение предприятия на рынке в долгосрочной и среднесрочной перспективе. Каждый элемент стратегии имеет решающее значение для успеха организации.
      2021-02-10
    • Современное развитие информационных технологий в логистике 

      Овчинникова, С. Я. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются подходы использования современных информационных технологий в логистике. А также приведен обзор некоторых применяемых информационных технологий в Республике Беларусь.
      2021-02-10
    • Современные способы пломбирования грузов в транспортной логистике 

      Максимов, И. В. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются различные средства пломбирования грузов для их сохранности при транспортировке и хранении. Инновационными можно считать электронные пломбы, из-за неограниченного функционала: от электронного содержания всей информации о грузе до информирования о целостности груза в режиме реального времени.
      2021-02-10