Browsing Часть 1 by Title
Now showing items 29-48 of 68
-
Некоторые аспекты понятия «саморазвитие обучающихся»
(БНТУ, 2023)Рассматриваются вопросы, связанные с раскрытием понятия «саморазвитие обучающихся»: выделяется актуальность саморазвития будущего специалиста в условиях современного социума; рассматриваются научные подходы к пониманию саморазвития обучающихся – общий, специальный, дискретный; обобщаются три блока задач по саморазвитию обучающихся.2023-03-23 -
Нетехнические профессии в IT
(БНТУ, 2023)IT-компании являются самыми актуальными и желанными работодателями, но не каждому близка профессия разработчика. В этой статье будут рассмотрены профессии в сфере IT, где не нужны навыки программирования.2023-03-23 -
Образовательные блоги как средство общения и распространения положительного опыта
(БНТУ, 2023)Рассматриваются вопросы сетевого взаимодействия педагогов и учащихся: обобщается понятие образовательного блога; дается определение блогосферы; конкретизируется содержание индивидуального блога преподавателя; выявляются преимущества сетевого общения через блоги для будущих педагогов-инженеров.2023-03-23 -
Определение уровня саморазвития и академической мотивации студентов
(БНТУ, 2023)В статье приведены результаты определения уровня академической мотивации и саморазвития студентов 3-го курса инженерно-педагогического факультета БНТУ; сделан вывод о соотношении уровня саморазвития и уровня академической мотивации обучающихся.2023-03-23 -
Определение уровня сформированности профессиональной лингвокультурологической компетенции
(БНТУ, 2023)В статье рассматриваются вопросы оценки уровня сформированности профессиональной лингвокультурологической компетенции иностранных студентов, обучающихся на английском языке в рамках изучения неязыковых дисциплин. Приводятся методические рекомендации для организации диагностики определения начального уровня сформированности профессиональной лингвокультурологической компетенции.2023-03-23 -
Определение ценностных ориентаций студентов 1-го курса инженерно-педагогического факультета
(БНТУ, 2023)В статье приведены результаты исследования ценностных ориентаций (по методике Г. Е. Леевика) студентов 1 курса инженерно-педагогического факультета БНТУ, приведены рекомендации для кураторов учебных групп по формированию и развитию ценностных ориентаций.2023-03-23 -
Организация процесса обучения робототехнике на основе технологии проектного обучения
(БНТУ, 2023)В статье рассматривается возможности применения технологии проектного обучения на занятиях объединения по интересам «робототехника» для учащихся с 1 по 4 класс.2023-03-23 -
Особенности обучения дизайну в Китае
(БНТУ, 2023)Статья посвящена особенностям обучения дизайну в Китае (на примере современного производства детских товаров).2023-03-23 -
Особенности организации самостоятельной работы студентов в условиях информатизации образования
(БНТУ, 2023)Рассматриваются особенности применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, а именно при организации самостоятельной работы студентов. Рассмотрена возможность применения ИКТ для организации самостоятельной работы сегодня.2023-03-23 -
Педагогические условия эффективной адаптации молодых преподавателей колледжа
(БНТУ, 2023)В материале представлен рефлексивный анализ молодого педагога о ходе процесса взаимной адаптации преподавателя и обучающихся в условиях современного среднего профессионального образования; выявлены факторы, от которых зависит продолжительность адаптационного периода молодого специалиста; выделены три подхода к адаптации: «оптический», «армейский», «партнерский»; конкретизированы ...2023-03-23 -
Персональный компьютер в организационно-педагогических условиях учебной деятельности
(БНТУ, 2023)В статье рассматриваются возможности использования персонального компьютера при работе преподавателя.2023-03-23 -
Повышение значимости педагогической деятельности в студенческой среде на инженерно-педагогическом факультете БНТУ
(БНТУ, 2023)Статья посвящена актуальной теме повышения престижа и значимости педагогической деятельности, приводятся данные анкетирования студентов и магистрантов инженерно-педагогического факультета.2023-03-23 -
Поисковый механизм Sphinx
(БНТУ, 2023)При разработке веб-приложение может возникать потребность в реализации поиска. Для этого можно воспользоваться готовым решением (например, Google). Однако, чем сложнее структура наполнения приложения, тем больше потребность в самостоятельной реализации поиска, которая осуществляется с помощью различных поисковых механизмов. Одним из них является Sphinx. В данной статье будут ...2023-03-23 -
Правила этикета при работе с компьютерной сетью
(БНТУ, 2023)В статье рассматривается понятие нетикета или сетикета, а также его основные правила.2023-03-23 -
Практический анализ технологии PBL в учебном процессе
(БНТУ, 2023)В статье рассматривается технология проблемного обучения или problem-based learning (PBL); основные этапы и характеристики учебного занятия, построенного с использованием данной технологии; анализируется положительное значение каждого этапа для преподавателей и студентов и его недостатки.2023-03-23 -
Преимущества и недостатки дистанционного обучения
(БНТУ, 2023)В данной научной работе отображен результат опроса студентов БНТУ относительно дистанционного обучения, в результате чего выявлены его преимущества и недостатки.2023-03-23 -
Применение матричных моделей для записи первого закона Кирхгофа
(БНТУ, 2023)В данной работе рассмотрим связь математики с энергетической сферой. Расчеты установившегося режима работы системы являются одной из наиболее распространенных задач анализа и проектирования электрических систем и во время критической работы систем.2023-03-23 -
Принципы построения интеллектуальных систем
(БНТУ, 2023)В данной статье рассмотрены компоненты и принципы построения современных интеллектуальных системах.2023-03-23 -
Проблема транспрофессионализма в современном обществе
(БНТУ, 2023)В статье рассматриваются принципиальные вопросы формирования транспрофессиональных компетенций специалиста в современном обществе. Обращается внимание на участие преподавателя и учреждения образования в активизации данного процесса.2023-03-23 -
Проблемные методы обучения
(БНТУ, 2023)Метод проблемного обучения связан с активизацией внимания и интереса студентов к учебной деятельности, что в хорошем смысле «провоцирует» не только потребность в новых знаниях, но и в новых путях и методах его получения. Процесс образования при этом запускает важный его компонент – самообразование. Возникают новые стимулы и мотиваторы, формируется адекватная самооценка.2023-03-23