Профессиональные и познавательные мотивы в структуре учебной деятельности студентов
Bibliographic entry
Бородкин, В. И. Профессиональные и познавательные мотивы в структуре учебной деятельности студентов / В. И. Бородкин // Инновационные технологии и образование : материалы международной научно-практической конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Ч. 1. – С. 289-293.
Abstract
Рассматриваются проблемы формирования у студентов оптимальной структуры мотивации учебной деятельности для повышения качества получаемого образования. Показана необходимость формирования у студентов профессиональной мотивации, но и развития у них специальной структуры мотивации профессионально-учебной деятельности, объединяющей познавательные и профессиональные компоненты.