dc.contributor.author | Бородкин, В. И. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-09-30T11:34:51Z | |
dc.date.available | 2022-09-30T11:34:51Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Бородкин, В. И. Профессиональные и познавательные мотивы в структуре учебной деятельности студентов / В. И. Бородкин // Инновационные технологии и образование : материалы международной научно-практической конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Ч. 1. – С. 289-293. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/120266 | |
dc.description.abstract | Рассматриваются проблемы формирования у студентов оптимальной структуры мотивации учебной деятельности для повышения качества получаемого образования. Показана необходимость формирования у студентов профессиональной мотивации, но и развития у них специальной структуры мотивации профессионально-учебной деятельности, объединяющей познавательные и профессиональные компоненты. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Профессиональные и познавательные мотивы в структуре учебной деятельности студентов | ru |
dc.type | Working Paper | ru |