Show simple item record

dc.contributor.authorБородкин, В. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-09-30T11:34:51Z
dc.date.available2022-09-30T11:34:51Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБородкин, В. И. Профессиональные и познавательные мотивы в структуре учебной деятельности студентов / В. И. Бородкин // Инновационные технологии и образование : материалы международной научно-практической конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Ч. 1. – С. 289-293.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/120266
dc.description.abstractРассматриваются проблемы формирования у студентов оптимальной структуры мотивации учебной деятельности для повышения качества получаемого образования. Показана необходимость формирования у студентов профессиональной мотивации, но и развития у них специальной структуры мотивации профессионально-учебной деятельности, объединяющей познавательные и профессиональные компоненты.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПрофессиональные и познавательные мотивы в структуре учебной деятельности студентовru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record