Now showing items 69-88 of 131

    • К вопросу о представлении продукции легкой промышленности Республики Беларусь на внешние рынки 

      Григорович, Е. А. (БНТУ, 2022)
      Значительна доля продукции предприятий легкой промышленности Республики Беларусь приходилась на внешние рынки, в частности на рынок Украины, стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе стран Европейского союза, однако, в связи с санкциями Европейского союза против Республики Беларусь, актуально рассматривать вопрос перспектив выхода продукции легкой промышленности страны на ...
      2022-07-26
    • К вопросу о развитии промышленного консалтинга в Республике Беларусь 

      Проживальская, Т. А. (БНТУ, 2022)
      Статья содержит оценку развития промышленного консалтинга в Беларуси: консалтинговый процесс; проблемы и возможности развития.
      2022-07-26
    • Концепция дополнительности и ее значение в исследовании форм собственности 

      Максимова, А. А. (БНТУ, 2022)
      В статье показаны роль и значение философии при разрешении важнейших проблем отраслевых наук. В частности, такой раздел философии как методология науки способен ответить на один из наиболее дискуссионных вопросов современной экономической теории: какой по сути является акционерная форма собственности – частной или общественной.
      2022-07-26
    • Маркетинговые альянсы в условиях цифровизации экономики 

      Кухта, М. С. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе раскрывается понятие и смысл маркетинговых альянсов, а также их преимущества в условиях цифровизации экономики.
      2022-07-26
    • Международная интеграция: сущность и этапы объединения стран 

      Сырыцкая, А. Ю. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе рассматриваются понятие международной интеграции; этапы, в результате которых страны приходят к полной экономической и политической интеграции; приводятся примеры развития в настоящее время.
      2022-07-26
    • Механизм организации омниканального маркетинга 

      Малайчук, О. А. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе автором были проанализированы особенности организации омниканального маркетинга, а также выявлены тенденции организации продвижения и сбыта продукции на рынке промышленных товаров.
      2022-07-26
    • Мотивация как инструмент повышения эффективности работы предприятия 

      Хохлов, А. В.; Глубокий, С. В. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается, что мотивация является важной движущей силой, которая может явиться побудительным мотивом к повышению эффективности работы как отдельного сотрудника, так и предприятия в целом.
      2022-07-26
    • Направления развития сельского хозяйства Республики Беларусь 

      Куралович, А. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассмотрены особенности развития сельскохозяйственной отрасли Республики Беларусь, а именно вопрос ее субсидирования и возможности использования созданного потенциала.
      2022-07-26
    • Нейромаркетинг как новое средство влияния на выставках и ярмарках 

      Рудых, Е. Г. (БНТУ, 2022)
      Ярмарки и выставки являются ключевым двигателем рекламной кампании. Традиции демонстрировать товары и услуги уходят в далекое прошлое. В настоящее время ярмарочная и выставочная деятельность является отдельной отраслью в экономики. Ее развитие зависит от многих факторов, одним из них является правильное преподнесение информации потребителю с наименьшими затратами и наибольшим охватом. ...
      2022-07-26
    • Объектная модель федерации HLA при принятии решений 

      Ярошевич, А. А.; Барановская, Е. Э. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе рассматривается, что на данный момент основным признаком среды стала изменчивая информативная неясность. Все решения в настоящее время реализуются в состоянии этой неясности. Технологии, которые являются доминирующими сегодня в сфере поддержки принятия решений (СППР) не справляются с адаптацией к скоростным изменениям. Таким образом, мы видим, что вопросы ...
      2022-07-26
    • Онлайн-выставки: особенности, плюсы и минусы 

      Цеханович, A. В. (БНТУ, 2022)
      В научной работе описываются причины распространения и развития онлайн-выставок, даётся их краткая характеристика, определяются преимущества и недостатки, а также особенности проведения кибер-выставок.
      2022-07-26
    • Оптимизация товарного портфеля рекламной компании в условиях распределенной системы работы с заказчиками 

      Хотак, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются проблемы оптимизации работы рекламного агентства в условиях распределенной системы работы с заказчиками. Предлагаются методологические основы формирования товарного портфеля рекламного агентства. Методика направлена на максимизацию прибыли агентства при оптимальной загрузке сотрудников и основана на моделировании различных вариантов комбинирования заказов. ...
      2022-07-26
    • Опыт переоценки ценностей в творчестве Ф. Ницше 

      Дементьев, И. Д. (БНТУ, 2022)
      Анализ творчества, переоценки ценностей в трудах Ф. Ницше. Прогноз на будущее.
      2022-07-26
    • Опыт создания краудфаундинговых платформ в Беларуси 

      Скращук, Н. Д.; Савчук, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассмотрено понятие краудфандинга, описаны существовавшие раннее сервисы онлайн-заимствования в Беларуси, оценена возможность привлечения ресурсов из населения.
      2022-07-26
    • Особенности и специфика планирования человеческих ресурсов организации 

      Касперович, А. А. (БНТУ, 2022)
      Особенности планирования человеческих ресурсов в организации, преимущества планирования и специфика кадрового плана.
      2022-07-26
    • Особенности применения методов поиска бизнес-идеи 

      Царь, Ю. В. (БНТУ, 2022)
      Каждый успешный бизнес начинается с бизнес-идеи, генерация идей является достаточной сложной задачей для любого предпринимателя. Однако существует множество методов поиска бизнес-идей, которые успешно используется ни один десяток лет.
      2022-07-26
    • Особенности развития маркетинга партнерских отношений на примере ООО «Марк Формэль» 

      Аляшевич, В. С. (БНТУ, 2022)
      В научной работе изложены особенности развития маркетинга партнерских отношений, их краткое содержание и применение на примере ООО «Марк Формэль».
      2022-07-26
    • Особенности разработки бизнес-плана проекта в сфере ИТ 

      Самосюк, Е. В. (БНТУ, 2022)
      ИТ-компании занимаются разработкой и распространением продуктов, принимающих форму различных типов программного обеспечения. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что построение бизнес-плана организации такого типа будет отличаться от всех нам известных компаний, предоставляющих услуги, или организаций, занимающихся реализацией продукции.
      2022-07-26
    • Особенности трансформации рынка труда в условиях дигитализации экономических процессов 

      Готовцева, Е. А. (БНТУ, 2022)
      В научной работе обосновываются предпосылки и описываются особенности трансформации мирового рынка труда в условиях дигитализации, цифровых преобразований и обеспечения экономической безопасности.
      2022-07-26
    • Ошибки предприятий при выборе ERP-систем 

      Мрочек, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье отражены возможные ошибки, которые менеджеры предприятия могут допустить в ходе выбора подходящей ERP- системы.
      2022-07-26