Now showing items 1-9 of 9

    • Scrum как способ управления инновационными проектами 

      Бойко, А. В. (БНТУ, 2022)
      На сегодняшний день развитие большинства компаний чаще всего «драйвят» инновационные проекты. В условиях конкуренции они позволяют компании получить особые подспорья, измеряющиеся не только экономией либо заработком денег, но и чего-то более нестандартного – уникальность идеи, отсутствие аналогов и абсолютное доминирование. Однако в этом кроется и обратная сторона медали – высокие, ...
      2022-07-26
    • Выбор стиля переговоров как инструмент эффективного разрешения конфликтов 

      Аферёнок, В. К. (БНТУ, 2022)
      Такое сложное динамическое явление как конфликт требует комплексного подхода к его изучению. В статье рассматривается проблематика возникновения деловых конфликтов и способы их разрешения в зависимости от стиля.
      2022-07-26
    • Иммерсивное моделирование как способ обучения персонала 

      Гоман, А. А. (БНТУ, 2022)
      В статье описывается такое направление обучения сотрудников предприятия, как иммерсивное моделирование.
      2022-07-26
    • Инновации как один из важнейших аспектов развития промышленности 

      Шленкова, Е. А. (БНТУ, 2022)
      В данной работе анализируется эффективность инновационной деятельности по странам и отраслям. автор предлагает свою трактовку понятия «модель инновационного развития».
      2022-07-26
    • Инновационные технологии Республики Беларусь в сфере здравоохранения 

      Баранова, В. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются основные характеристики инновационной деятельности Беларуси в секторе здравоохранения.
      2022-07-26
    • Опыт создания краудфаундинговых платформ в Беларуси 

      Скращук, Н. Д.; Савчук, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассмотрено понятие краудфандинга, описаны существовавшие раннее сервисы онлайн-заимствования в Беларуси, оценена возможность привлечения ресурсов из населения.
      2022-07-26
    • Партизанский маркетинг: понятие, особенности и виды 

      Мурашко, Л. А. (БНТУ, 2022)
      В статье раскрывается понятие «партизанский маркетинг». Рассмотрены основные особенности и виды партизанского маркетинга, преимущества перед традиционными видами рекламы.
      2022-07-26
    • Понятие HR-менеджмента и его роль в работе организации 

      Нистюк, А. А.; Карпенко, Ю. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается понятие HR-менеджмента, его роль и оценивается его важность для эффективного функционирования организации.
      2022-07-26
    • Типы маркетинга в деятельности предприятий 

      Ковальченко, Е. В.; Змитроченко, О. А. (БНТУ, 2022)
      Темпы развития современных технологий, изменение позиции потребителей, появление новых востребованных товаров и рост конкуренции на рынке, глобализация и многие другие факторы привели к возрастанию значения управления. Важным элементом системы управления является маркетинг. Он обеспечивает сбыт товаров, является фундаментом для производственных процессов. Именно поэтому целью ...
      2022-07-26