Browsing Материалы конференции по статьям by Author "Монтик, О. Н."
Now showing items 1-16 of 16
-
SWOT-анализ digital-агенства Webmart Group
Рынейская, М. В. (БНТУ, 2022)В данной статье рассмотрен SWOT-анализ Digital-агенства Webmart Group, определение понятия SWOT-анализа, исследована структура SWOT-анализа на примере выбранного белорусского Digital-агенства Webmart Group.2022-06-22 -
Анализ применения предприятием инновационной политики на примере РУП ПО «Белоруснефть»
Голубева, А. Р.; Черепко, Д. А. (БНТУ, 2022)Целью любого предприятия является получение прибыли. Инновационная политика играет в этом важную роль. Внедрение инноваций позволяет предприятию сохранять конкурентоспособность, и постоянно находиться в развитии. Жизненный цикл инноваций включает в себя несколько этапов, каждый из которых будет проанализирован в данной работе на примере РУП ПО «Белоруснефть».2022-06-22 -
Возникновение финансовых рисков в предпринимательской деятельности
Мошнина, Ю. А.; Ходенкова, Е. А. (БНТУ, 2022)В данной статье изучаются понятие и виды финансовых рисков, которые возникают в предпринимательской деятельности.2022-06-22 -
Особенности ребрендинга в сфере пошива одежды
Авраменко, А. В.; Гладкая, Д. Д. (БНТУ, 2022)Бренд остается наиболее ценным активом для компаний, и, в частности, сильные организации стремятся повысить экономическую и стратегическую ценность за счет ребрендинга.2022-06-22 -
Повышение конкурентоспособности IT-компаний в Беларуси
Карпович, Д. С.; Веденикова, Э. С. (БНТУ, 2022)В данной статье описывается настоящее положение белорусской IT-сферы на рынке, а также рассмотрены методы повышения конкурентоспособности IT-компаний в Беларуси.2022-06-22 -
Поддержка экономических субъектов налоговыми способами и методами со стороны государства в условиях пандемии COVID-19
Курбанова, З. М.; Василец, П. А. (БНТУ, 2022)Поддержка экономических субъектов во время пандемии COVID-19 является достаточно важной задачей для государства. Осуществить ее возможно различными способами, в том числе и при помощи всевозможных налоговых инструментов.2022-06-22 -
Развитие малого бизнеса в Республике Беларусь
Крук, Д. А.; Киселевич, О. А. (БНТУ, 2022)В статье рассматриваются развитие малого бизнеса в Республике Беларусь.2022-06-22 -
Распрацоўка мерапрыемстваў па выхаду на новыя сегменты рынку арганізацыі сферы паслуг з дапамогай SMM-прасоўвання
Михейчик, А. А.; Гришанович, К. А. (БНТУ, 2022)Понятие маркетинг в современном мире имеет множество определений. И в первую очередь, это инструмент, при правильном использовании которого появляется возможность эффективного роста и развития организации.2022-06-22 -
Роль рекламы в развитии предпринимательской деятельности в Республике Беларусь
Максимова, К. В.; Данилкович, В. А. (БНТУ, 2022)В современном мире невозможно представить успешную предпринимательскую деятельность предприятия без правильно организованного маркетинга и высокого уровня рекламного продвижения продуктов производства.2022-06-22 -
Совершенствование адаптации персонала на предприятии
Мяженникова, Я. Д.; Макеенко, А. П. (БНТУ, 2022)Формирование системы адаптации персонала на предприятии является неотъемлемой частью проведения кадровой политики в организациях, так как в современном мире персонал является очень важной частью любого предприятия.2022-06-22 -
Совершенствование оценки труда персонала и его аттестация в сфере интернет-торговли
Михайлов, К. М.; Голубцов, И. В. (БНТУ, 2022)В настоящее время труд ассоциируется как сознательная целенаправленная созидательная деятельность, в которой прикладываются людьми внутренние и внешние усилия для нужного результата в получении материальных потребностей. Абсолютно каждый труд должен быть оценен рационально и правильно, чтобы избежать убытки на предприятии.2022-06-22 -
Совершенствование системы продвижения бижутерии ручной работы через сеть Инстаграм
Кречко, А. А.; Потоцкая, К. А. (БНТУ, 2022)В наше время практически невозможно представить успешно развивающийся бизнес без вложений в рекламную кампанию и высокого уровня рекламного продвижения. Каждая организация выбирает свой способ раскрутки производимых товаров или предоставляемых услуг.2022-06-22 -
Современные методы продвижения вязаных изделий
Архим, Э. М. М.; Спицына, М. А. (БНТУ, 2022)В наше время невозможно представить успешный бизнес без крупных вложений в рекламную кампанию. Каждая организация выбирает свой способ продвижения в социальных сетях, наш выбор пал на «Instagram», «Tik-tok» и онлайн барахолку «Куфар».2022-06-22 -
Способы повышения производительности труда в организации в условиях пандемии COVID-19
Вербицкий, П. А.; Заботин, А. Д. (БНТУ, 2022)В нынешнее время все более актуальна проблема повышения производительности труда в организации в условиях пандемии COVID-19. В таких условиях появляется новая проблема – удержание достигнутого уровня производительности и его повышение при переходе предприятия на удаленную или частично удаленную работу.2022-06-22 -
Стратегия рекрутинга
Кузеванова, Н. В. (БНТУ, 2022)В этой статье описаны несколько этапов улучшения стратегии найма и процесс усовершенствования собеседования для привлечения хороших работников.2022-06-22 -
Формирование стратегий развития предприятия общественного питания в условиях пандемии
Усович, П. Ю. (БНТУ, 2022)Большинство компаний очень пострадали во время пандемии. В связи с этим в данной статье описаны стратегии развития предприятий общественного питания.2022-06-22