Now showing items 654-673 of 119640

    • Business Development Strategies 

      Alenskaya, A.; Vasukova, A.; Ladutska, N. (БНТУ, 2022)
      Alenskaya, A. Business Development Strategies / A. Alenskaya, A. Vasukova, N. Ladutska // Знание иностранного языка как основной фактор для работы в инновационных условиях [Электронный ресурс] : сборник материалов 78-й студенческой научно-технической конференции, 21 апреля 2022 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии ; ...
      2022-06-20
    • Business English 

      Васильева, Е. М. (БНТУ, 2009)
      Настоящее пособие разработано в соответствии с требованиями Типовой программы иноязычной подготовки студентов неязыковых вузов. Цель пособия – формирование лексико-грамматических навыков, навыков чтения и перевода литературы по специальности, а также навыков устной речи (диалогической и монологической). Пособие состоит из 13 тематических занятий, каждый из которых включает 4 ...
      2013-03-13
    • Business English Language Portfolio 

      Дерман, И. Н. (БНТУ, 2014)
      Языковой портфолио состоит из четырех основных разделов: языкового паспорта, языковой биографии, досье и оценки результатов учебной деятельности студентов по деловому английскому языку. Учебное издание предназначено для студентов экономических специальностей, начинающих изучать деловой английский; нацелено на развитие самооценки студентов, их социальной и академической мобильности.
      2014-08-28
    • Business english reading comprehenshion 

      Березовская, М. В. (БНТУ, 2017)
      Пособие составлено в соответствии с программой курса «Бизнес-курс на английском языке» для студентов специальностей 1-27 03 01 «Управление инновационными проектами промышленных предприятий», 1-27 03 02 «Управление дизайн-проектами на промышленном предприятии». Учебное пособие содержит 38 дополнительных текстов к основному учебному пособию «Market Leader». Представленные тексты ...
      2018-01-16
    • Business english. Brand 

      Конакорова, Т. Н. (БНТУ, 2007)
      Пособие по деловому английскому языку предназначено для студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства Белорусского национального технического университета.
      2020-03-26
    • Business Etiguette 

      Шумская, Н. И. (БНТУ, 2018)
      Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для совершенствования навыков общения в бизнес-сообществе, обучения созданию своего имиджа, а также углубления знаний английского языка и расширения словарного запаса для студентов специальностей 1-27 03 01 «Управление инновационными проектами промышленных предприятий», 1-27 03 02 «Управление дизайн-проектами на промышленном ...
      2019-01-02
    • Business games for school 

      Kozlov, E.; Ladutska, N. (БНТУ, 2017)
      Kozlov, E. Business games for school / E. Kozlov, N. Ladutska // Сборник материалов 73-й студенческой научно-технической конференции [Электронный ресурс] : секция "Английский язык", 18 апреля 2017 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии. Студенческая научно-техническая конференция (73 ; 2017 ; Минск), сост. Хоменко С.А., ...
      2017-10-15
    • Business Grammar (for pre-intermediate students) 

      Поварехо, И. А.; Попова, И. А.; Якшук, Н. П. (БНТУ, 2011)
      Настоящее учебно-методическое пособие составлено в соответствии с программой курса делового английского языка для студентов экономических специальностей. Учебно-методическое пособие содержит дополнительный грамматический материал к основному учебному пособию «Market Leader Pre-Intermediate». Приводимые в пособии упражнения могут быть использованы для занятий в аудитории, а также ...
    • Business in Belarus: opportunities and challenges 

      Подгайская, Я. А. (БНТУ, 2023)
      Основной целью данной работы является рассмотрение бизнеса в Беларуси, его возможностей и испытаний.
      2023-07-13
    • Business in modern world 

      Кучар, П. С. (БНТУ, 2023)
      Статья рассказывает о сложностях и возможностях, с которыми сталкиваются современные предприниматели. Освещаются актуальные вопросы, связанные с развитием технологий, изменением рыночной конкуренции, новыми методами продвижения продуктов и услуг на рынке. Также обсуждаются важные аспекты международного бизнеса, такие как глобализация, межкультурная коммуникация и создание глобальных ...
      2023-07-13
    • Business interests 

      Гамбалевская, О. А.; Попова, И. А. (БНТУ, 2010)
      Настоящее учебно-методическое пособие составлено в соответствии с программой курса делового английского языка для студентов экономических специальностей. Пособие содержит 20 дополнительных текстов к основному учебному пособию «Market Leader». Приводимые в пособии тексты могут быть использованы для занятий в аудитории, а также при самостоятельной работе студентов.
      2012-03-29
    • Business planning in the sphere of handicraft activities in the Republic of Belarus 

      Solovieva, L. V.; Trebina, I. V. (БНТУ, 2022)
      This article considers the key points of business planning in handicraft activity — a dynamically developing area of small business in the Republic of Belarus. The feasibility of business planning in handicraft activity is justified by the state interest and support of craftsmen in providing the non-re-fundable subsidies. Besides, according to the data provided by the Ministry ...
      2023-01-10
    • Business process management as the main component of improving business efficiency 

      Горба, В. В. (БНТУ, 2020)
      Тhe article touches upon the issue of competent management of business processes as an important component of any business. To manage business processes, it is proposed to use the integrated ABC-EVA system, which allows managers to obtain reliable and comprehensive information about the business at different levels of its functioning. This system also makes possible to analyze ...
      2020-10-05
    • Business reader 

      Сорокина, А. И.; Перепечко, Н. Н.; Конакорова, Т. Н. (БНТУ, 2011)
      Настоящее учебно-методическое пособие составлено в соответствии с программой курса делового английского языка для студентов экономических специальностей. Пособие содержит аутентичные тексты, предназначенные для совершенствования умений изучающего чтения в рамках данного курса. Приводимые в пособии тексты могут быть использованы для самостоятельной внеаудиторной работы студентов, ...
      2012-01-06
    • Business travel trends 

      Тюминкина, М. Н. (БНТУ, 2022)
      На сегодняшний день не нашлось бы ни одного сотрудника какой-либо компании, кто хоть раз не был бы в деловой поездке. Данная статья описывает возможные инновации в такой сфере нашей жизни как бизнес-путешествия, которые смогут облегчить и усовершенствовать работу и отдых сотрудника.
      2022-07-26
    • Business valuation in emerging markets 

      Trifonov, N. (TAF, 2008)
      Problems of peculiarities of business valuation techniques in emerging markets are discussed in the paper.
      2014-02-05
    • Businesswoman myth or reality? 

      Лихачёва, Е. А. (БНТУ, 2020)
      Развитие женского предпринимательства является не только вопросом гендерного равенства, но и одним из факторов устойчивого экономического развития страны развитие женского предпринимательства способствует экономическому росту стран, расширению возможностей для женщин, снижению заработной платы, а также появлению новых взглядов и новых идей на рынке. Присутствие женщин среди лиц, ...
      2020-08-21
    • Businnes English. The Employment 

      Кореняко, Н. Ф. (БНТУ, 2007)
      Пособие предлагает тексты и задания, которые могут быть использованы как самостоятельно, так и в качестве дополнительного материала к учебнику D.Cotton, D. Falvey, Simon Kent “Market Leader” (Pre-Intermediate) при изучении темы “Employment”. Пособие предназначено для студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства Белорусского национального технического университета.
      2020-03-26
    • ByTL - линия креатива. Глава 10. Мобильная торговля и приближение к покупателю в рамках перекрестного маркетинга и стратегии создания пространственно-временных удобств 

      Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2004)
      Глубокий, С. В. ByTL - линия креатива. Глава 10. Мобильная торговля и приближение к покупателю в рамках перекрестного маркетинга и стратегии создания пространственно-временных удобств / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2004. - № 10. - С. 73-84. - Продолжение. Начало : № 1.
      2016-12-21
    • ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводящей и товаросопровождающей сетях предприятия 

      Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2005)
      Глубокий, С. В. ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводящей и товаросопровождающей сетях предприятия / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2004. - № 12. - С. 76-86. - Окончание. Начало : № 1.
      2016-12-21