Browsing by Title
Now showing items 12417-12436 of 121151
-
Вводно-фонетический курс РКИ в аудитории учащихся-китайцев. Трудности и их решение
(БНТУ, 2012)Сабайда, С. В. Вводно-фонетический курс РКИ в аудитории учащихся-китайцев. Трудности и их решение / С. В. Сабайда // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Десятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2012. – Т. 4. – С. 301.2021-08-12 -
ВВП и система образования: некоторые взаимосвязи
(БНТУ, 2007)Ковалев, А. В. ВВП и система образования: некоторые взаимосвязи / А. В. Ковалев // Вестник Белорусского национального технического университета : научно-технический журнал. – 2007. – № 6. – С. 94-97.2014-05-05 -
Вдали от суеты
(БНТУ, 2023)Комиссарова, В. В. Вдали от суеты [Электронный графический ресурс] / В. В. Комиссарова ; Белорусский национальный технический университет. Конкурс-выставка фотографий "Миг жизни моей". – Минск : БНТУ, 2023. – Режим доступа: https://rep.bntu.by/handle/data/1330802023-08-09 -
Вдвоем
(БНТУ, 2023)Слушко, Н. А. Вдвоем [Электронный графический ресурс] / Н. А. Слушко ; Белорусский национальный технический университет. Коллекция Натальи Слушко. – Минск : БНТУ, 2023. – Режим доступа: https://rep.bntu.by/handle/data/1343092023-08-22 -
-
-
Веб-дизайн интернет-ресурса: основные правила и типичные ошибки
(Промкомплекс, 2017)Гончарова, А. Веб-дизайн интернет-ресурса: основные правила и типичные ошибки / А. Гончарова, В. Клименко, К. С. Короленок // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 50-54.2019-12-28 -
Веб-дизайн как основа бесконфликтного юзабилити сайта
(БНТУ, 2023)В данной работе на основе разного вида статистических данных рассмотрен вопрос значимости веб-дизайна в современной Интернет-индустрии и разработке.2023-03-23 -
-
Веб-оптимизатор семейного покупательского поведения с использованием алгоритма Гейла-Шепли
(БНТУ, 2021)A mobile web application is offered to facilitate and speed up daily purchases. It consists of two synchronized tables. The first is filled in by the customer at home (the wife with a small child), the second is filled in by the buyer in the store (the husband on the way from work) as the purchase is made. The difference between this application and the existing ones on the market ...2021-06-17 -
-
-
-
-
-
-
-
-
-