Browsing Публикации в изданиях Республики Беларусь by Title
Now showing items 1126-1145 of 3259
-
Магниторезонансная диагностика радиопоглощающих композиционных материалов
(ИММС НАН Беларуси, 2015)Приведены результаты магниторезонансных измерений двух типов композиционных материалов на основе арселона, порошка гексаферрита SrFe6O19, эпоксидной смолы, портландцемента и различных лаков в качестве связующих. Методом ЭМР установлено, что спектр композиционного материала на основе гексаферрита и арселона представляет собой неоднородно уширенную широкую линию с эффективным ...2018-03-30 -
Макрогетерогенные композиционные материалы, полученные методом индукционного нагрева
(Белорусско-Российский университет, 2016)Калиниченко, В. А. Макрогетерогенные композиционные материалы, полученные методом индукционного нагрева / В. А. Калиниченко, М. Л. Калиниченко // Материалы, оборудование и ресурсосберегающие технологии : материалы международной научно-технической конференции, Могилев, 14-15 апреля 2016 г. / гл. ред. И. С. Сазонов. – Могилев : Белорусско-Российский университет, 2016. – С. 88-89.2019-10-21 -
Малые города - хранители региональной архитектуры Беларуси
(Архитектура и строительство, 2004)Сергачев, С. А. Малые города - хранители региональной архитектуры Беларуси / С. А. Сергачев // Архитектура и строительство. - 2004. - № 4. - С. 24-27.2016-11-28 -
Малый город в условиях Чернобыльского региона: проблемы и перспективы развития
(Архитектура и строительство, 2004)Кузнецова, Т. Т. Малый город в условиях Чернобыльского региона : проблемы и перспективы развития /Т. Т. Кузнецова // Архитектура и строительство. - 2004. - № 4. - С. 50-51.2016-11-28 -
Манипулирование в менеджменте
(Регистр, 2005)В современных условиях, характеризующихся высокой скоростью изменений внешней и внутренней среды, каждая компания заинтересована в повышении эффективности управления бизнес-процессами. С этой целью в менеджмент привлекаются психологические аспекты управления, среди которых несомненный интерес представляют методы манипулирования2016-03-18 -
Манипулирование в менеджменте
(Регистр, 2005)В современных условиях, характеризующихся высокой скоростью изменений внешней и внутренней среды, каждая компания заинтересована в повышении эффективности управления бизнес-процессами. С этой целью в менеджмент привлекаются психологические аспекты управления, среди которых несомненный интерес представляют методы манипулирования2016-03-18 -
Маркетеру на заметку, или О некоторых методах нанесения фирменной символики на сувенирную продукцию
(2009)Каждый раз при планировании проведения очередного маркетингового события маркетер сталкивается с проблемой выбора сувенирной продукции. Понятно, что она должна быть оригинально оформленной и запоминающейся. Также не стоит забывать, что сувенирная продукция с фирменной символикой - это мощный маркетинговый ход продвижения товаров и услуг вашей компании.2014-03-17 -
Маркетинг в стиле Jazz. Вариант I. Импровизационное поведение на рынках товаров и услуг
(Промкомплекс, 2005)Глубокий, С. В. Маркетинг в стиле Jazz. Вариант I. Импровизационное поведение на рынках товаров и услуг / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2005. - № 1. - С. 70-79.2016-12-21 -
Маркетинг контента и блокчейн
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Маркетинг контента и блокчейн / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 67-70.2019-12-28 -
Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 65-73.2019-12-28 -
Маркетинг на уровне мировых стандартов
(2012)Глубокий, С. Маркетинг на уровне мировых стандартов / С. Глубокий // Экономика. Финансы. Управление. - 2012. - № 1. - С. 58-67.2014-09-04 -
Маркетинг со знаменитостями - удачный и скандальный
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Маркетинг со знаменитостями - удачный и скандальный / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 33-41.2019-12-28 -
Маркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методики
(Промкомплекс, 2015)Специфика современного рынка требует от субъектов хозяйствования проведения глубокого анализа протекающих на нем процессов для обеспечения эффективного использования ограниченных ресурсов, качественного удовлетворения потребительских запросов, регулярного вывода новых товаров и услуг. Чтобы принимать оптимальные управленческие решения в условиях жесткой конкурентной борьбы, ...2016-04-12 -
Маркетинговые исследования как услуга для бизнеса. Типовые приемы и типичные ошибки
(2013)Рассматривается маркетинговое исследование рынка2015-03-03 -
Маркетинговые каналы, сбытовые сети, логистические цепи... А деньги где?
(Промкомплекс, 2015)Логистические сбытовые сети (ЛСС) предназначены для продвижения маркетингового потока, который сформирован между производителем и потребителем товара, и нацелены максимально удовлетворить потребность рынка в конкурентном товаре, в информации о товаре, в возможностях его приобретения.2016-04-04 -
Маркетинговые коммуникации с клиентом. Проверка на прочность
(2011)В статье рассказывается о схеме 7 Rs, которая помогает оценить крепость маркетинговых коммуникаций с клиентом2014-06-09 -
Маркетинговые коммуникации: "работающие" и "работящие". Прочувствуйте разницу!
(2009)В условиях кризиса все стремятся экономить. Руководители предприятий - особенно. И причем на маркетинге. Что ж, это разумно! Маркетинг должен зарабатывать деньги. Тратить, конечно, тоже, но зарабатывать - гораздо больше. И зарабатывать не в смысле «сегодня - вложения, завтра - доход», а по принципу «сегодня - и вложения, и доход». А высший пилотаж маркетинга - вообще без «вложений». ...2014-03-17 -
Маркетинговые программы международного олимпийского комитета
(2015)Синявская, Т. Н. Маркетинговые программы международного олимпийского комитета / Т. Н. Синявская // Управление в социальных и экономических системах : м-лы ХXIV международной научно-практической конференции, Минск, 14 мая 2015 г. / редкол.: Н. В. Суша (предС. ) и др. ; Минский ун-т управления. – Минск, 2015. – С. 120-122.2019-06-17 -
Маркетинговые разработки на основе сегментации и таркетинга
(Промкомплекс, 2016)Готовцева, Е. А. Маркетинговые разработки на основе сегментации и таркетинга / Е. А. Готовцева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 6-9.2019-12-23 -
Маркетинговый анализ инновационного потенциала компании
(Промкомплекс, 2015)Под инновационным потенциалом компании понимают то, насколько велика ее готовность к выполнению задач по достижению формулированной ею инновационной цели. Это ее готовность реализовать инновационный проект, воплощенная в программе, касающейся внедрения инноваций и преобразований инновационного характера. Компания может развивать свой инновационный потенциал только путем развития ...2016-04-13