Маркетинговый анализ инновационного потенциала компании
Authors
Date
2015Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
339.138Bibliographic entry
Акулич, М. В. Маркетинговый анализ инновационного потенциала компании / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 10. - С. 48-52.
Abstract
Под инновационным потенциалом компании понимают то, насколько велика ее готовность к выполнению задач по достижению формулированной ею инновационной цели. Это ее готовность реализовать инновационный проект, воплощенная в программе, касающейся внедрения инноваций и преобразований инновационного характера. Компания может развивать свой инновационный потенциал только путем развития входящих в нее подразделений, всех ее производственно-хозяйственных составляющих. По этой причине для нее и для оценивания принадлежащего ей инновационного потенциалаимеет существенное значение проведение тщательного анализа (или диагностики) ее внутренней среды.