Now showing items 3077-3096 of 3235

    • Цветовое восприятие визуальной рекламы: на вкус и цвет... правила есть! 

      Кожемяко, А.; Храбан, Г. С. (Промкомплекс, 2015)
      Каждый из нас является покупателем, и поэтому поставить себя на место потребителя не так уж и сложно, как считают многие маркетологи и маркетеры. Планируя приобрести какой-то товар, мы заранее выбираем магазин и зачастую рассматриваем не одно, а несколько возможных мест его приобретения. В нашем арсенале имеется несколько альтернативных вариантов, при этом каждый из них ассоциируется ...
      2015-12-04
    • Целевое рекламное бюджетирование 

      Глубокий, С.; Макаревич, Н. (2012)
      Маркетологи, работающие на рынках товаров корпоративного и промышленного назначения (Ь2Ь -business-to-business), - не исключение. И поскольку один из основных инструментов продвижения на этих рынках - участие в выставках, то отчеты по ним наиболее актуальны.
      2013-12-16
    • Целевое рекламное бюджетирование 

      Глубокий, С. В. (2012)
      Формирование суммы рекламного бюджета на будущий период и оценка его эффективности - непростая задача, которая стоит перед маркетологами
      2014-07-28
    • Целевые ориентиры развития малых исторических городов - центров туризма 

      Потаев, Г. А.; Дражин, В. В. (Архитектура и строительство, 2004)
      Потаев, Г. А. Целевые ориентиры развития малых исторических городов-центров туризма / Г. А. Потаев, В. В. Дражин // Архитектура и строительство. - 2004. - № 4. - С. 34-37.
      2016-11-28
    • Цели и задачи кафедры "Рисунок, акварель, скульптура" БНТУ 

      Киреев, Н. В. (2011)
      Киреев, Н. В. Цели и задачи кафедры "Рисунок, акварель, скульптура" БНТУ / Н.В. Киреев // Строительная наука и техника. - 2011. - № 1. - С. 126-127.
      2014-06-11
    • Целлюлозосодержащие отходы строительного комплекса - в энергетику 

      Вавилов, А. В. (Белинвестэнергосбережение, 2017)
      Вавилов, А. В. Целлюлозосодержащие отходы строительного комплекса - в энергетику / А. В. Вавилов // Энергоэффективность. – Минск : Белинвестэнергосбережение, 2017. – № 2. – С. 30-31.
      2019-07-09
    • Цель - новый белорусский дом 

      Сардаров, А. С.; Рак, Т. А.; Кожар, В. И.; Пинчук, С. Г. (Архитектура и строительство, 2011)
      Цель-новый белорусский дом : опыт разработки энергосберегающего дома на архитектурном факультете БНТУ / А. С. Сардаров [и др.] // Архитектура и строительство. - 2011. - № 1. - С. 46-50.
      2014-05-20
    • Цементация и нитроцементация стали 20 в псевдоожиженном слое 

      Кухарева, Н. Г.; Бабуль, Томаш; Шипко, А. А. (Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, 2013)
      Представлены результаты исследований процессов цементации и нитроцементации из порошковых на­ сыщающих сред в псевдоожиженном слое. Изучено строение, фазовый и химический состав и свойства полученных термодиффузионных покрытий.
      2015-06-22
    • Цементный газобетон в стене энергоэффективного объекта 

      Опекунов, В. В.; Скорина, Ю. В. (2013)
      Приведены данные о физико-механических и деформативных свойствах цементного газобетона с добавкой техногенного волокна
      2015-03-18
    • Цементобетонные покрытия на местных автомобильных дорогах 

      Бусел, А. В.; Домненко, В. М.; Кротов, Р. Г. (БелдорНИИ, 2015)
      В статье представлен опыт строительства местных автомобильных дорог с цементобетонными покрытиями. Показана высокая эффективность данных покрытий при воздействии тяжелой транспортной нагрузки от сельскохозяйственных машин в период сложных погодно-климатических условий, а также целесообразность использования местных сырьевых источников для снижения стоимости их строительства.
      2016-04-16
    • Цена "щадящего" креатива, или Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий 

      Глубокий, С. (2011)
      В статье речь идет о событийном маркетинге
      2014-06-10
    • Ценностный подход к управлению лояльностью потребителей на рынке в2в 

      Барсуков, А.; Торская, И. В. (Промкомплекс, 2015)
      Барсуков, А. Ценностный подход к управлению лояльностью потребителей на рынке в2в / А. Барсуков, И. В. Торская // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 4. - С. 12-16.
      2016-04-11
    • Церковь-крепость или крепость-церковь? 

      Лаврецкий, Г. (МАИС, 2010)
      Лаврецкий, Г. Церковь-крепость или крепость-церковь? / Г. Лаврецкий // Архитектура и строительство. – 2010. – № 2. – С. 16-19.
      2013-12-12
    • Цифровая диагностика звуковых явлений у пациентов с заболеваниями височно-нижнечелюстного сустава 

      Рубникович, С. П.; Барадина, И. Н.; Майзет, А. И.; Бородин, Д. М.; Минченя, В. Т. (БГУИР, 2018)
      Целью исследования является оценка эффективности метода цифровой диагностики звуковых явлений в области височно-нижнечелюстных суставов. На основании анализа результатов, полученных методом цифровой диагностики, установлено, что разработанный метод позволяет более точно слышать звуки, еще до звуков, слышимых самим пациентом и эффективнее их различать. При этом вероятность выявления ...
      2021-01-14
    • Цифровое моделирование и вычислительный эксперимент - перспективные технологии для разработки и испытаний устройств релейной защиты 

      Новаш, И. В.; Романюк, Ф. А. (ВГТУ, 2017)
      На современном этапе развития энергетики активно создаются и внедряются в эксплуатацию микропроцессорные защиты оборудования с изменяемыми алгоритмами функционирования. Цифровые устройства релейной защиты получают массовое распространение в распределительных сетях и на трансформаторных подстанциях. В распределительных сетях Белорусской энергосистемы уже эксплуатируются микропроцессорные ...
      2021-07-16
    • Цифровые стратегические маркетинговые альянсы в различных секторах экономики: состояние и развитие 

      Якушенко, К. В.; Устинович, И. В.; Корнилова, К. И. (БелИСА, 2023)
      Обоснована целесообразность формирования стратегических маркетинговых альянсов. Проведена классификация су- ществующих моделей маркетинговых альянсов. Это позволило предложить авторский подход к формированию и развитию новой модели стратегического маркетингового альянса (цифровой стратегический маркетинговый альянс), который является эволюционным продолжением иных видов альянсов. ...
      2024-01-12
    • Цифры памяти. Роль статистики в оценке событий Великой Отечественной войны 

      Долготович, Б. (2011)
      Долготович, Б. Цифры памяти. Роль статистики в оценке событий Великой Отечественной войны / Б. Долготович // Беларуская думка. - 2011. - № 6. - С. 26-29.
      2014-05-13
    • Часовни, каплицы 

      Сергачев, С. А. (Стройтехнорм, 2013)
      Сергачев, С. А. Часовни, каплицы : / С. А. Сергачев // Техническое нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве. - 2013. - № 4 Ч. 1. - С. 89-95.
      2016-07-06
    • Часовни, каплицы 

      Сергачев, С. А. (2013)
      Часовни, каплицы / С. А. Сергачев // Техническое нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве. - 2013. - № 4. - С. 89-95.
      2013-09-27
    • Человек как объект междисциплинарного познания 

      Ермолович, Д. В. (Институт современных знаний имени А. М. Широкова, 2019)
      Предлагаемая междисциплинарная метатеоретическая модель человека и соответствующая ей категориальная сетка обосновывается иерархически, методологически, «хронологически (фило- и онтогенетически)» и достраивается по принципу топологической непрерывности. Конечной целью подобного моделирования «возможностей» человека становится способность управлять собой, поступать вопреки ...
      2022-10-25