Маркетинговые коммуникации: "работающие" и "работящие". Прочувствуйте разницу!
Bibliographic entry
Глубокий, С. Маркетинговые коммуникации: "работающие" и "работящие". Прочувствуйте разницу! / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 2. – С. 35-40.
Abstract
В условиях кризиса все стремятся экономить. Руководители предприятий - особенно. И причем на маркетинге. Что ж, это разумно! Маркетинг должен зарабатывать деньги. Тратить, конечно, тоже, но зарабатывать - гораздо больше. И зарабатывать не в смысле «сегодня - вложения, завтра - доход», а по принципу «сегодня - и вложения, и доход». А высший пилотаж маркетинга - вообще без «вложений». Или имеются в виду не «вложения» финансовые или материальных активов, а грамотное и креативное использование собственных и привлеченных
трудовых ресурсов. Такой «высшепилотажный» маркетинг называют по-разному: партизанский, латентный, аппликативный. Однако между этими тремя видами есть разница.