Маркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методики
Authors
Date
2015Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
339.138Bibliographic entry
Хохлова, Н. М. Маркетинговые исследования инновационных разработок : виды, исполнители, методики / Н. М. Хохлова // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 9. - С. 37-44.
Abstract
Специфика современного рынка требует от субъектов хозяйствования проведения глубокого анализа протекающих на нем процессов для обеспечения эффективного использования ограниченных ресурсов, качественного удовлетворения потребительских запросов, регулярного вывода новых товаров и услуг. Чтобы принимать оптимальные управленческие решения в условиях жесткой конкурентной борьбы, руководству предприятия необходимо располагать огромными объемами коммерческой информации. Необходимы серьезная проработка рынков выпускаемой, осваиваемой и намеченной к производству продукции, включая и инновационные разработки по устройствам (конструкциям) и способам производства новой продукции, а также технико-экономическое обоснование планируемых изменений на предприятиях, что совершенно невозможно без систематических маркетинговых исследований.