Now showing items 1124-1143 of 3259

    • Магнитно-абразивная обработка с использованием смазочно-охлаждающих технологических средств на основе эмпикола 

      Ящерицын, П. И.; Ракомсин, А. П.; Сергеев, Л. Е.; Сидоренко, М. И. (Белорусская наука, 2004)
      Магнитно-абразивная обработка с использованием смазочно-охлаждающих технологических средств на основе эмпикола / П. И. Ящерицын [и др.] // Весцi Нацыянальнай Акадэмii навук Беларусi. Серыя фiзiка-тэхнiчных навук. - 2004. - № 4. - С. 60-62.
      2016-12-07
    • Магнитно-динамическое, совмещенное и комбинированное накатывание плоских поверхностей 

      Шелег, В. К.; Довгалев, А. М.; Сухоцкий, С. А.; Свирепа, Д. М. (2018)
      В статье выполнен анализ существующих методов поверхностной упрочняющей обработки плоских поверхностей деталей, в том числе методов поверхностного пластического деформирования. Содержатся сведения о разработанных инновационных методах магнитно-динамического, совмещенного магнитно-динамического и комбинированного магнитно-динамического накатывания плоских поверхностей ферромагнитных ...
      2019-06-12
    • Магниторезонансная диагностика радиопоглощающих композиционных материалов 

      Адашкевич, С. В.; Бакаев, А. Г.; Гордиенко, А. И.; Маркевич, М. И.; Стельмах, В. Ф.; Чапланов, А. М.; Щербакова, Е. Н. (ИММС НАН Беларуси, 2015)
      Приведены результаты магниторезонансных измерений двух типов композиционных материалов на основе арселона, порошка гексаферрита SrFe6O19, эпоксидной смолы, портландцемента и различных лаков в качестве связующих. Методом ЭМР установлено, что спектр композиционного материала на основе гексаферрита и арселона представляет собой неоднородно уширенную широкую линию с эффективным ...
      2018-03-30
    • Макрогетерогенные композиционные материалы, полученные методом индукционного нагрева 

      Калиниченко, В. А.; Калиниченко, М. Л. (Белорусско-Российский университет, 2016)
      Калиниченко, В. А. Макрогетерогенные композиционные материалы, полученные методом индукционного нагрева / В. А. Калиниченко, М. Л. Калиниченко // Материалы, оборудование и ресурсосберегающие технологии : материалы международной научно-технической конференции, Могилев, 14-15 апреля 2016 г. / гл. ред. И. С. Сазонов. – Могилев : Белорусско-Российский университет, 2016. – С. 88-89.
      2019-10-21
    • Малые города - хранители региональной архитектуры Беларуси 

      Сергачев, С. А. (Архитектура и строительство, 2004)
      Сергачев, С. А. Малые города - хранители региональной архитектуры Беларуси / С. А. Сергачев // Архитектура и строительство. - 2004. - № 4. - С. 24-27.
      2016-11-28
    • Малый город в условиях Чернобыльского региона: проблемы и перспективы развития 

      Кузнецова, Т. Т. (Архитектура и строительство, 2004)
      Кузнецова, Т. Т. Малый город в условиях Чернобыльского региона : проблемы и перспективы развития /Т. Т. Кузнецова // Архитектура и строительство. - 2004. - № 4. - С. 50-51.
      2016-11-28
    • Манипулирование в менеджменте 

      Савкова, Е. Н. (Регистр, 2005)
      В современных условиях, характеризующихся высокой скоростью изменений внешней и внутренней среды, каждая компания заинтересована в повышении эффективности управления бизнес-процессами. С этой целью в менеджмент привлекаются психологические аспекты управления, среди которых несомненный интерес представляют методы манипулирования
      2016-03-18
    • Манипулирование в менеджменте 

      Савкова, Е. Н. (Регистр, 2005)
      В современных условиях, характеризующихся высокой скоростью изменений внешней и внутренней среды, каждая компания заинтересована в повышении эффективности управления бизнес-процессами. С этой целью в менеджмент привлекаются психологические аспекты управления, среди которых несомненный интерес представляют методы манипулирования
      2016-03-18
    • Маркетеру на заметку, или О некоторых методах нанесения фирменной символики на сувенирную продукцию 

      Мацкевич, Ю. В. (2009)
      Каждый раз при планировании проведения очередного маркетингового события маркетер сталкивается с проблемой выбора сувенирной продукции. Понятно, что она должна быть оригинально оформленной и запоминающейся. Также не стоит забывать, что сувенирная продукция с фирменной символикой - это мощный маркетинговый ход продвижения товаров и услуг вашей компании.
      2014-03-17
    • Маркетинг в стиле Jazz. Вариант I. Импровизационное поведение на рынках товаров и услуг 

      Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2005)
      Глубокий, С. В. Маркетинг в стиле Jazz. Вариант I. Импровизационное поведение на рынках товаров и услуг / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2005. - № 1. - С. 70-79.
      2016-12-21
    • Маркетинг контента и блокчейн 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Маркетинг контента и блокчейн / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 67-70.
      2019-12-28
    • Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 65-73.
      2019-12-28
    • Маркетинг на уровне мировых стандартов 

      Глубокий, С. (2012)
      Глубокий, С. Маркетинг на уровне мировых стандартов / С. Глубокий // Экономика. Финансы. Управление. - 2012. - № 1. - С. 58-67.
      2014-09-04
    • Маркетинг со знаменитостями - удачный и скандальный 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Маркетинг со знаменитостями - удачный и скандальный / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 33-41.
      2019-12-28
    • Маркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методики 

      Хохлова, Н. М. (Промкомплекс, 2015)
      Специфика современного рынка требует от субъектов хозяйствования проведения глубокого анализа протекающих на нем процессов для обеспечения эффективного использования ограниченных ресурсов, качественного удовлетворения потребительских запросов, регулярного вывода новых товаров и услуг. Чтобы принимать оптимальные управленческие решения в условиях жесткой конкурентной борьбы, ...
      2016-04-12
    • Маркетинговые исследования как услуга для бизнеса. Типовые приемы и типичные ошибки 

      Акулич, М. В. (2013)
      Рассматривается маркетинговое исследование рынка
      2015-03-03
    • Маркетинговые каналы, сбытовые сети, логистические цепи... А деньги где? 

      Мясникова, О.; Гринцевич, Л. В. (Промкомплекс, 2015)
      Логистические сбытовые сети (ЛСС) предназначены для продвижения маркетингового потока, который сформирован между производителем и потребителем товара, и нацелены максимально удовлетворить потребность рынка в конкурентном товаре, в информации о товаре, в возможностях его приобретения.
      2016-04-04
    • Маркетинговые коммуникации с клиентом. Проверка на прочность 

      Глубокий, С. (2011)
      В статье рассказывается о схеме 7 Rs, которая помогает оценить крепость маркетинговых коммуникаций с клиентом
      2014-06-09
    • Маркетинговые коммуникации: "работающие" и "работящие". Прочувствуйте разницу! 

      Глубокий, С. В. (2009)
      В условиях кризиса все стремятся экономить. Руководители предприятий - особенно. И причем на маркетинге. Что ж, это разумно! Маркетинг должен зарабатывать деньги. Тратить, конечно, тоже, но зарабатывать - гораздо больше. И зарабатывать не в смысле «сегодня - вложения, завтра - доход», а по принципу «сегодня - и вложения, и доход». А высший пилотаж маркетинга - вообще без «вложений». ...
      2014-03-17
    • Маркетинговые программы международного олимпийского комитета 

      Синявская, Т. Н. (2015)
      Синявская, Т. Н. Маркетинговые программы международного олимпийского комитета / Т. Н. Синявская // Управление в социальных и экономических системах : м-лы ХXIV международной научно-практической конференции, Минск, 14 мая 2015 г. / редкол.: Н. В. Суша (предС. ) и др. ; Минский ун-т управления. – Минск, 2015. – С. 120-122.
      2019-06-17