Гендерные стереотипы в рекламе
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2021Publisher
Bibliographic entry
Соловьёв, Б. С. Гендерные стереотипы в рекламе / Б. С. Соловьёв ; науч. рук. Т. В. Полуйчик // Инновационные технологии и образование : международная научно-практическая конференция, 29-30 апреля 2021 г. : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Ч. 2. – С. 351-354.
Abstract
В работе рассмотрены основные стереотипы, применяемые в рекламе. Показаны наиболее часто встречающееся мужские, женские и детские стереотипы в рекламе. Рассмотрены на примерах основные и наиболее часто встречающееся гендерные предубеждения в обществе.