Now showing items 21-40 of 116

    • Система кондиционирования для учебного корпуса 

      Бабарико, Д. И. (БНТУ, 2021)
      В данной работе рассмотрены варианты системы кондиционирования для учебного здания, а также факторы, которые учитываются при проектировании и автоматизации системы вентиляции.
      2021-07-16
    • Модернизация пневмоцилиндра с гибким штоком 

      Герасимович, П. А. (БНТУ, 2021)
      Описывается принцип действия пневмоцилиндра с гибким штоком. Описываются его достоинства и недостатки. Была предложена модернизация пневмоцилиндра для устранения его недостатков.
      2021-07-16
    • Проектирование регулируемой опоры с оснасткой для установки трубопроводов 

      Виноградов, И. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье авторами предложена конструкция регулируемой опоры для установки длинномерных цилиндрических изделий. Использование спроектированного устройства, по мнению авторов, позволит обеспечить обработку изделий различных диаметров и длин.
      2021-07-16
    • Монтаж спроектированного вакуумного волнового ввода 

      Веретило, Е. Г. (БНТУ, 2021)
      В данной статье авторы работы показали возможный вариант монтажа, спроектированного волнового зубчатого ввода в действующую вакуумную установку модели SNT Libra.
      2021-07-16
    • Особенности коммуникативной и ценностно-смысловой сфер личности у представителей разных поколений 

      Петух, М. В. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматриваются особенности представителей разных поколений – поколения X и поколения Y. Представлены данные эмпирического исследования коммуникативной и ценностно-смысловой сфер личности у представителей разных поколений. Выявлены значимые различия в коммуникативной толерантности у представителей разных поколений.
      2021-07-16
    • Применение технологии "Педагогического сторителлинга" в методике преподавания математики в профильных классах 

      Бадак, Б. А. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматривается эффективность технологии «педагогического сторителлинга» из опыта преподавания математики в профильных классах, дана характеристика основных видов сторителлинга, приведены примеры заданий для применения сторителлинга на уроках математики в общеобразовальных учреждениях, выделены правила реализации данной технологии, обоснована эффективность применения ...
      2021-07-16
    • Гендерные стереотипы в рекламе 

      Соловьёв, Б. С. (БНТУ, 2021)
      В работе рассмотрены основные стереотипы, применяемые в рекламе. Показаны наиболее часто встречающееся мужские, женские и детские стереотипы в рекламе. Рассмотрены на примерах основные и наиболее часто встречающееся гендерные предубеждения в обществе.
      2021-07-16
    • Особенности рационального питания студента 

      Варицкая, А. В.; Калаева, С. Г. (БНТУ, 2021)
      Изучены особенности правильного и рационального питания для студента. Рассмотрены правила соблюдения рационального питания. Представлены полезные рекомендации по питанию студентов.
      2021-07-16
    • О роли интерактивных цифровых средств обучения на уроках информатики 

      Шишкова, А. А. (БНТУ, 2021)
      В статье раскрывается роль интерактивных цифровых средств обучения на уроках информатики. Выделены виды интерактивных цифровых средств – интерактивное оборудование, интерактивный цифровые ресурсы. Автором приводятся примеры успешного использования интерактивного цифрового ресурса Learning Apps при обучении учащихся 7 классов технологии создания и обработки векторных графических ...
      2021-07-16
    • Предупреждение умственного утомления как одно из условий успешной адаптации студентов первого курса 

      Степанова, О. В. (БНТУ, 2021)
      Рассматривается проблема успешной адаптации студентов первого курса к условиям обучения в университете. Дано определение утомления, перечислены причины и симптомы, перечислены рекомендации, способствующие предотвращению умственной усталости.
      2021-07-16
    • Педагогические условия обучения педагога-инженера в системе дистанционного обучения 

      Лобач, А. В. (БНТУ, 2021)
      Рассматриваются педагогические условия дистанционного обучения обучающихся по специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение (по направлениям)». Показано видение потенциала педагогических условий обучения педагога-инженера в системе дистанционного обучения.
      2021-07-16
    • AutoCad и его важности в структуре подготовки педагогов-инженеров 

      Хох, А. С. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрена специфика и применение автоматизированного проектирования (AutoCAD) при подготовке будущих педагогов-инженеров.
      2021-07-16
    • Проявление тревожности у первокурсников 

      Стасевич, А. С. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматривается тревожность как психическое свойство и состояние. Дан анализ результатов эмпирического исследования уровня ситуативной и личностной тревожности у студентов первого курса.
      2021-07-16
    • Предметная неделя как способ развития творческой индивидуальности обучающихся 

      Кротикова, Ю. С. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматривается предметная неделя как один из путей развития творческой индивидуальности обучающихся в учреждении профессионально-технического образования. Показана необходимость совершенствования восьми сфер индивидуальности с целью повышения конкурентоспособности специалистов на рынке труда.
      2021-07-16
    • Гендерные особенности ценностных-ориентаций студентов 

      Платонова, Е. С.; Харитончик, А. В. (БНТУ, 2021)
      Рассматривается проблема ценностных ориентаций личности. Проанализированы компоненты ценностных ориентаций личности. Изучены гендерные особенности ценностных ориентаций студентов. Проанализированы особенности инструментальных и терминальных ценностей у юношей и девушек.
      2021-07-16
    • Системный подход к организации образования 

      Малиновская, К. А.; Усатюк, Е. В. (БНТУ, 2021)
      В статье обосновывается возможность создания в современных условиях на основе цифровых технологий системы непрерывного образования, ориентированной и на получение образования, и на деловую активность, начиная со школьного возраста и до любого зрелого возраста, создавая условия для повышения уровня образования людей на протяжении всей жизни.
      2021-07-16
    • Организация защиты данных в мобильных устройствах 

      Шнитко, А. В.; Мелихов, В. А. (БНТУ, 2021)
      Рассматриваются проблемы организации защиты данных в мобильных устройствах. Продемонстрированы виды угроз на мобильных устройствах и пути защиты от них.
      2021-07-16
    • Применение САПР на учебных занятиях инженерной графики при подготовке педагогов- инженеров в БНТУ 

      Шило, В. Д. (БНТУ, 2021)
      Рассматриваются применение системы автоматизированного проектирования на инженерной графике при подготовке педагогов-инженеров. Акцентируется внимание на преимуществах и возможностях данной системы проектирования.
      2021-07-16
    • Механизмы активации восстановления при умственном утомлении 

      Вагин, Д. И.; Андреев, М. А. (БНТУ, 2021)
      Рассмотрена одна из важнейших проблем учебного процесса студента, проблема умственного утомления. Описаны признаки утомления, изучены способы восстановления после умственного утомления. В результате исследования определены и охарактеризованы способы активации восстановления после умственного утомления.
      2021-07-16
    • Дополнительный функционал мобильных устройств 

      Филеня, И. А.; Корзун, Д. А. (БНТУ, 2021)
      Рынок мобильных устройств с каждым днем становиться все более непостижимым для базовых пользователей. Разобраться во всех функциях, которые с каждым днем только добавляются, становится все сложнее и сложнее, по этой причине эта статья выделит основные и самые полезные функции, выделяющиеся в мобильных устройствах.
      2021-07-16