Show simple item record

dc.contributor.advisorМороз, Т. В.ru
dc.contributor.authorКарелы, В. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-14T06:47:56Z
dc.date.available2021-06-14T06:47:56Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКарелы, В. В. Инновации в брендах / В. В. Карелы ; науч. рук. Т. В. Мороз // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 120-122.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94665
dc.description.abstractИнновации бренда – одна из главных деталей корпоративной стратегии. Благодаря планированию инновации бренда помогают корпорациям выполнять новые маркетинговые проекты.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИнновации в брендахru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationBrand innovation is a key part of corporate strategy. Through planning, brand innovation helps corporations meet new marketing challenges.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record