Show simple item record

dc.contributor.advisorМонтик, О. Н.ru
dc.contributor.authorКухарева, Е. А.ru
dc.contributor.authorДаниленко, А. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-14T06:47:52Z
dc.date.available2021-06-14T06:47:52Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКухарева, Е. А. Повышение конкурентоспособности производителя косметики на примере СП «БЕЛИТА» ООО / Е. А. Кухарева, А. И. Даниленко ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 53-55.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94628
dc.description.abstractВ данной работе рассмотрен вопрос эффективного повышения конкурентоспособности продукции на рынке косметики Беларуcи на примере СП “БЕЛИТА” ООО. Сделаны выводы на основе отзывов целевой аудитории товара, проведен анализ конкурентов предприятия.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПовышение конкурентоспособности производителя косметики на примере СП «БЕЛИТА» ОООru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article explains various issues of efficient competitiveness in the environment of the cosmetics market in the Republic of Belarus on the example of JV “BELITA” Ltd. Based on the reviews of the product’s target audience, we conducted the analysis of the company’s competitors and made conclusions.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record