Show simple item record

dc.contributor.advisorМонтик, О. Н.ru
dc.contributor.authorКозлова, Н. В.ru
dc.contributor.authorБукель, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-14T06:47:51Z
dc.date.available2021-06-14T06:47:51Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКозлова, Н. В. Использование маркетинга в социальных сетях на примере крупного бизнеса / Н. В. Козлова, А. А. Букель ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 44-46.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94622
dc.description.abstractСоциальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни человека. На сегодняшний день аудитория социальных сетей составляет более 3,8 миллиардов людей – приблизительно половина населения земного шара. Одним словом, социальные сети можно описать как взаимодействие. Именно это взаимодействие необходимо компаниям для продвижения собственного бренда.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИспользование маркетинга в социальных сетях на примере крупного бизнесаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationSocial networks have become an integral part of a person's daily life. Today, the audience of social networks is more than 3.8 billion people – approximately half of the world's population. In short, social media can be described as interaction. It is this interaction that companies need to promote their own brand.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record