Now showing items 1-17 of 17

    • Анализ возможности диверсификации производства в Республике Беларусь на ОАО «Беларуськалий» 

      Василевич, А. В. (БНТУ, 2021)
      Развитие бизнеса в Республике Беларусь требует от руководителей предприятия проявлять гибкость, быть мобильным, чтобы использовать все возможности своего бизнеса и развиваться в дальнейшем в различных смежных сегментах, ведь развитие подразумевает под собой поиск инновационных решений и рынков сбыта.
      2021-06-22
    • Анализ развития стратегии предприятия в сфере услуг 

      Шеленговская, П. Ю. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматриваются вопросы развития отрасли услуг в Республике Беларусь в условиях усовершенствования местной рыночной базы страны с учетом практики развитых стран использования генерализирующего метода, позволяющего стимулировать работу по взаимообмену информацией, методиками и внедренными новшествами между государствами на местном уровне.
      2021-06-22
    • Безопасность бизнеса в Республике Беларусь 

      Симанович, Д. Д.; Царик, Е. А. (БНТУ, 2021)
      Работа представляет собой изучение проблемы безопасности бизнеса в Республике Беларусь и возможные пути ее решения. Тема является актуальной в связи с необходимостью обеспечения безопасных условий для создания и ведения бизнеса для граждан Беларуси в современных условиях. Результаты исследования могут быть использованы в работе малого, среднего и крупного бизнеса. При выполнении ...
      2021-06-22
    • Возможности применения зарубежного опыта в образовательных услугах 

      Шляжко, К. Н.; Касобудская, М. А. (БНТУ, 2021)
      В Республике Беларусь действует относительно небольшое количество частных учреждений образования, однако за рубежом данное направление пользуется немалым спросом. На примере одной из стран, где частное образование является доступным для основной массы населения, проведем анализ возможных путей развития отечественного лицензирования образовательных услуг.
      2021-06-22
    • Западная и восточная модели ведения переговоров и их применение в Республике Беларусь 

      Русецкая, Д. С. (БНТУ, 2021)
      Модель переговоров в различных странах определяется исходя от региональных и национальных особенностей. В зависимости от культуры страны принципы и нормы ведения переговоров могут сильно отличаться, и то, что является нормой на западе вопиющее нарушение этики на востоке. Именно поэтому необходимо тщательно выбирать стратегию ведения диалога в зависимости от национальных и культурных ...
      2021-06-22
    • Организация деловых переговоров с учётом национальных особенностей 

      Лапицкая, Е. И.; Трофимчук, Е. В. (БНТУ, 2021)
      Как известно, каждая страна, каждый народ имеет свои ценности, обычаи, культуру и т.д. Другими словами, свою национальную специфику. Стоит отметить, в сфере бизнеса такие особенности играют немаловажную роль. Понимание и учет отличительных черт поведения народов необходимы в деловом общении с иностранными партнерами.
      2021-06-22
    • Организация обучения персонала на предприятии 

      Лобановская, Н. Ю. (БНТУ, 2021)
      Данная статья призвана уточнить конкретные аспекты и методы обучения персонала организации, и включает в себя цикл разработки программ по обучению внутри компании.
      2021-06-22
    • Особенности американской и японской моделей менеджмента 

      Мармыш, М. И. (БНТУ, 2021)
      Американская и японская школы управления являются ведущими в современном мире и даже рассматриваются другими странами как эталон менеджмента. Однако эти концепции имеют большие различия между собой. В статье подробно описываются и сравниваются между собой эти две модели.
      2021-06-22
    • Особенности стратегического менеджмента в организации малогого бизнеса 

      Гордиеня, О. И.; Муханова, В. Е. (БНТУ, 2021)
      Современный бизнес динамичен и изменчив. Как и любой живой организм, он вынужден постоянно меняться, реагируя на экономические и социальные изменения, происходящие в обществе. Необходимо, чтобы каждый его компонент: человеческие ресурсы, организационные процессы, производство продукта, продажи и маркетинг, соответствовал требованиям времени. Но самое главное, для лидера ...
      2021-06-22
    • Оценка персонала 360 градусов и применения метода в белорусских компаниях 

      Царь, Ю. В.; Метлушко, Е. С. (БНТУ, 2021)
      Особой популярностью в компаниях пользуется метод оценки персонала «360 градусов». Данная программа направлена на решение многомерных проблем в организации, начиная от вовлечения сотрудников в новые проекты, решение проблем взаимодействия с коллективом и заканчивая развитием и планированием новой политики предприятия. В Беларуси активно используется 360-градусная оценка на ровне ...
      2021-06-22
    • Продвижение бренда на основе концепции дизайн-менеджмента 

      Пархимович, А. А. (БНТУ, 2021)
      В статье анализируется концепция дизайн-менеджмента в создании бренда. А также подробно рассматривается влияние дизайн-менеджмента на продвижение бренда.
      2021-06-22
    • Риск в предпринимательской деятельности 

      Мицкевич, А. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрены виды предпринимательских рисков, с которыми сталкивается организация при осуществлении своей деятельности, выделены причины возникновения и механизмы их нейтрализации.
      2021-06-22
    • Роль человеческого фактора в управлении интеллектуальным капиталом предприятия 

      Севрюк, К. С.; Вандич, А. В. (БНТУ, 2021)
      Существует множество факторов, от которых зависит успех той или иной организации, например, техническое оснащение процесса, работа с партнерами, конкуренты и т. д. Но один из самых главных факторов, про который забывают большинство руководителей – это человеческие ресурсы. Поэтому необходимо проводить целенаправленную и постоянную работу с персоналом, которая может принести ...
      2021-06-22
    • Управление маркетинговой деятельностью и продажами в лёгкой промышленности 

      Самосюк, Е. В.; Калегова, Е. А. (БНТУ, 2021)
      Отделы продаж и маркетинга в организации неразрывно связаны. В то время как маркетинговая функция в организации направлена на установление требований реальных и потенциальных клиентов и продвижение продуктов или услуг компании, отдел продаж активно продает продукцию компании клиентам. Фундаментальное различие между этими двумя отделами состоит в том, что усилия отдела маркетинга ...
      2021-06-22
    • Формирование миссии и целей компании на примере ресторанного бизнеса 

      Ханеня, А. С. (БНТУ, 2021)
      Организация – совокупность людей, которые координируют свою деятельность для достижения общей цели. Организации создаются для того, чтобы реализовать цели людей, которые в неё входят. Так происходит формирование целевого начала в работе предприятия, в которое входят две составляющие: цель и миссия.
      2021-06-22
    • Эргономика как способ повышения эффективности деятельности предприятия 

      Мялик, Н. Н. (БНТУ, 2021)
      Актуальность выбранной темы заключается в том, что многие руководители предприятий не задумываются в каких условиях работают их рабочие, что неудовлетворительное рабочее место и отсутствие мотивации у сотрудника ведут к низкой производительности труда. Эргономика предоставляет решение данной проблемы разными способами и видит прямую связь между уровнем комфорта сотрудника и его ...
      2021-06-22
    • Эффективный подбор персонала организации 

      Иванова, Е. С.; Семенюк, И. А. (БНТУ, 2021)
      Подбор персонала – одна из главных задач компании. Однако, неправильные пути ее достижения могут отразиться в долгосрочной перспективе. Актуальность работы заключается в использовании альтернативных методов приема сотрудников на работу, которые на первых этапах помогают определить соответствие сотрудника предложенной должности.
      2021-06-22