Now showing items 1-3 of 3

    • Инновации в брендах 

      Карелы, В. В. (БНТУ, 2021)
      Инновации бренда – одна из главных деталей корпоративной стратегии. Благодаря планированию инновации бренда помогают корпорациям выполнять новые маркетинговые проекты.
      2021-06-14
    • Негативное пространство и его применение 

      Рагель, А. И. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены варианты применения негативного пространства и оказываемый им эффект.
      2021-06-14
    • Цвет и его влияние на человека в рекламе 

      Савостеенко, А. М. (БНТУ, 2021)
      В статье затрагивается тема цвета и его влияния на человека в рекламе. Особое внимание уделено изучению влияния света и цвета в рекламе на настроение клиента и его желание приобрести тот или иной товар. В данной статье рассматриваются различные проблемы в использовании цветовой гаммы в маркетинге и пути к их устранению.
      2021-06-14