Browsing Материалы конференции по статьям by Author "Мороз, Т. В."
Now showing items 1-3 of 3
-
Инновации в брендах
Карелы, В. В. (БНТУ, 2021)Инновации бренда – одна из главных деталей корпоративной стратегии. Благодаря планированию инновации бренда помогают корпорациям выполнять новые маркетинговые проекты.2021-06-14 -
Негативное пространство и его применение
Рагель, А. И. (БНТУ, 2021)В статье рассмотрены варианты применения негативного пространства и оказываемый им эффект.2021-06-14 -
Цвет и его влияние на человека в рекламе
Савостеенко, А. М. (БНТУ, 2021)В статье затрагивается тема цвета и его влияния на человека в рекламе. Особое внимание уделено изучению влияния света и цвета в рекламе на настроение клиента и его желание приобрести тот или иной товар. В данной статье рассматриваются различные проблемы в использовании цветовой гаммы в маркетинге и пути к их устранению.2021-06-14