Now showing items 1-13 of 13

    • Влияние материального и нематериального стимулирования на производительность сотрудников 

      Шилович, У. В. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматриваются вопросы материального и нематериального стимулирования работников, используемого компаниями для повышения производительности труда сотрудников, а так же взаимосвязь между стимулированием и производительностью сотрудников.
      2021-06-14
    • «Зеленая» экономика как новый тип экономического развития 

      Соколюк, А. О.; Нарейко, Н. А. (БНТУ, 2021)
      «Зеленая экономика» – это модель экономики, основанная на достижении материального благополучия и развития, путем уменьшения экологических рисков, нарушений целостности окружающей среды и социальной дестабилизации.
      2021-06-14
    • Качество туристических услуг в Беларуси 

      Ткачева, М. А.; Яковчик, Е. А. (БНТУ, 2021)
      Индустрия туризма – это одна из крупнейших отраслей промышленности в мире, и экономика многих стран в значительной степени зависит от их туристической торговли. Качество в туризме отбросило свод правил и заново разработало систему оценки качества, чтобы сосредоточиться на потребностях клиентов. Так, в современной индустрии гостеприимства и туризма давление на удовлетворение и ...
      2021-06-14
    • Оффшорные зоны: назначение и применение в XXI веке 

      Бобренок, А. В.; Жишкевич, Ю. С. (БНТУ, 2021)
      В условиях современного развития мировой экономики все большую популярность приобретают оффшорные зоны. Актуальность данного вида ведения бизнеса связана с тем, что для одних – это простой способ открыть предприятие, для других - возможность избежать высоких налоговых издержек, однако есть и другие не менее важные причины, почему интерес к оффшорным зонам с каждым годом становится ...
      2021-06-14
    • Поисковая и техническая оптимизация веб-сайтов фирм. Влияние SEO на ведение малого и среднего бизнеса 

      Качанович, В. В. (БНТУ, 2021)
      Ежедневное развитие веб-сайтов пропорционально сокращает конкурентоспособность отдельного бизнеса, обладающего неоптимизированным сайтом, либо вовсе такового не имеющего. В статье рассматриваются преимущества поисковой оптимизаций сайта для организаций и аспекты, влияющие на эффективность оптимизации.
      2021-06-14
    • Преимущества нелинейного метода начисления амортизации перед линейным 

      Гусарова, А. С. (БНТУ, 2021)
      На сегодняшний день для расчета амортизации организации могут применить различные методы, включающие 2 способа расчета сумм амортизации – нелинейный и линейный. Однако, большинство предприятий Республики Беларусь делают свой выбор в сторону линейного способа начисления амортизации. В данной статье рассматриваются оба варианта начисления амортизации с точки зрения бухгалтерского ...
      2021-06-14
    • Проблемы использования аутплейсмента в Республике Беларусь 

      Зеленко, Е. В.; Налетко, Е. Д. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматриваются проблемы аутплейсмента в Республике Беларусь и пути их решения.
      2021-06-14
    • Психология формирования потребностей потребителя 

      Лихачёва, Е. А.; Мастович, В. А. (БНТУ, 2021)
      Психолог по маркетингу сегодня является необходимым специалистом любой успешной компании. Каждый отдел маркетинга консультируется, нанимает или создаст команду, посвященную проведению исследований в области маркетинговой психологии. В данной статье будет рассмотрено кто же такой психолог по маркетингу, факторы, которые он исследует, особенности данной профессии.
      2021-06-14
    • Развитие стартапов в Республике Беларусь 

      Позняк, В. Н. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматривается понятие «стартап», история его возникновения, выделяются особенности развития стартапов в Республике Беларусь, в том числе дается актуальная информация об организации их поддержки, а также проведении стартап-мероприятий в условиях карантина.
      2021-06-14
    • Современные методы продвижения продукции 

      Жук, Д. А.; Завадский, Р. А. (БНТУ, 2021)
      Каждый производитель стремится увеличить свои объемы продаж путем правильного продвижения той или иной продукции на рынке. Однако, в современных реалиях, когда существует большое количество конкурентов, необходимо прибегать к современным методам продвижения продукции, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и занять обособленное благоприятное положение в сознании потребителей.
      2021-06-14
    • Современный дизайн интерьера зданий с использованием lego-блоков 

      Рыжко, Е. И.; Крапивин, Н. П. (БНТУ, 2021)
      В последние несколько лет выросла заинтересованность потребителей в экологичных строительных материалах и привлекательных жилых домах. Таким материалом стали лего-блоки. Достаточно высоко заявленные требования этого ноу-хау довольно быстро завоевали часть рынка в Америке, и технология стала популярной среди потребителей европейских стран.
      2021-06-14
    • Экология в промышленности 

      Дублицевич, Л. А.; Петрович, Л. С. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрено влияние промышленного мусора на загрязнение окружающей среды, а также предложены варианты утилизации отходов с наименьшим ущербом для экологии.
      2021-06-14
    • Эмоциональное воздействие как инструмент маркетинговой стратегии 

      Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2021)
      Использование феномена ностальгии в области маркетинга популярно во всем мире. Ностальгия считается сложной эмоцией, которая вызывает любопытство как у маркетологов, так и у ученых. В работе будет рассмотрен феномен ностальгии как инструмент воздействия на потребителя в маркетинге и изучен вопрос эффективности данного метода.
      2021-06-14