Browsing Материалы конференции по статьям by Author "Кудрявцев, В. А."
Now showing items 1-13 of 13
-
Влияние материального и нематериального стимулирования на производительность сотрудников
Шилович, У. В. (БНТУ, 2021)В данной статье рассматриваются вопросы материального и нематериального стимулирования работников, используемого компаниями для повышения производительности труда сотрудников, а так же взаимосвязь между стимулированием и производительностью сотрудников.2021-06-14 -
«Зеленая» экономика как новый тип экономического развития
Соколюк, А. О.; Нарейко, Н. А. (БНТУ, 2021)«Зеленая экономика» – это модель экономики, основанная на достижении материального благополучия и развития, путем уменьшения экологических рисков, нарушений целостности окружающей среды и социальной дестабилизации.2021-06-14 -
Качество туристических услуг в Беларуси
Ткачева, М. А.; Яковчик, Е. А. (БНТУ, 2021)Индустрия туризма – это одна из крупнейших отраслей промышленности в мире, и экономика многих стран в значительной степени зависит от их туристической торговли. Качество в туризме отбросило свод правил и заново разработало систему оценки качества, чтобы сосредоточиться на потребностях клиентов. Так, в современной индустрии гостеприимства и туризма давление на удовлетворение и ...2021-06-14 -
Оффшорные зоны: назначение и применение в XXI веке
Бобренок, А. В.; Жишкевич, Ю. С. (БНТУ, 2021)В условиях современного развития мировой экономики все большую популярность приобретают оффшорные зоны. Актуальность данного вида ведения бизнеса связана с тем, что для одних – это простой способ открыть предприятие, для других - возможность избежать высоких налоговых издержек, однако есть и другие не менее важные причины, почему интерес к оффшорным зонам с каждым годом становится ...2021-06-14 -
Поисковая и техническая оптимизация веб-сайтов фирм. Влияние SEO на ведение малого и среднего бизнеса
Качанович, В. В. (БНТУ, 2021)Ежедневное развитие веб-сайтов пропорционально сокращает конкурентоспособность отдельного бизнеса, обладающего неоптимизированным сайтом, либо вовсе такового не имеющего. В статье рассматриваются преимущества поисковой оптимизаций сайта для организаций и аспекты, влияющие на эффективность оптимизации.2021-06-14 -
Преимущества нелинейного метода начисления амортизации перед линейным
Гусарова, А. С. (БНТУ, 2021)На сегодняшний день для расчета амортизации организации могут применить различные методы, включающие 2 способа расчета сумм амортизации – нелинейный и линейный. Однако, большинство предприятий Республики Беларусь делают свой выбор в сторону линейного способа начисления амортизации. В данной статье рассматриваются оба варианта начисления амортизации с точки зрения бухгалтерского ...2021-06-14 -
Проблемы использования аутплейсмента в Республике Беларусь
Зеленко, Е. В.; Налетко, Е. Д. (БНТУ, 2021)В данной статье рассматриваются проблемы аутплейсмента в Республике Беларусь и пути их решения.2021-06-14 -
Психология формирования потребностей потребителя
Лихачёва, Е. А.; Мастович, В. А. (БНТУ, 2021)Психолог по маркетингу сегодня является необходимым специалистом любой успешной компании. Каждый отдел маркетинга консультируется, нанимает или создаст команду, посвященную проведению исследований в области маркетинговой психологии. В данной статье будет рассмотрено кто же такой психолог по маркетингу, факторы, которые он исследует, особенности данной профессии.2021-06-14 -
Развитие стартапов в Республике Беларусь
Позняк, В. Н. (БНТУ, 2021)В данной статье рассматривается понятие «стартап», история его возникновения, выделяются особенности развития стартапов в Республике Беларусь, в том числе дается актуальная информация об организации их поддержки, а также проведении стартап-мероприятий в условиях карантина.2021-06-14 -
Современные методы продвижения продукции
Жук, Д. А.; Завадский, Р. А. (БНТУ, 2021)Каждый производитель стремится увеличить свои объемы продаж путем правильного продвижения той или иной продукции на рынке. Однако, в современных реалиях, когда существует большое количество конкурентов, необходимо прибегать к современным методам продвижения продукции, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и занять обособленное благоприятное положение в сознании потребителей.2021-06-14 -
Современный дизайн интерьера зданий с использованием lego-блоков
Рыжко, Е. И.; Крапивин, Н. П. (БНТУ, 2021)В последние несколько лет выросла заинтересованность потребителей в экологичных строительных материалах и привлекательных жилых домах. Таким материалом стали лего-блоки. Достаточно высоко заявленные требования этого ноу-хау довольно быстро завоевали часть рынка в Америке, и технология стала популярной среди потребителей европейских стран.2021-06-14 -
Экология в промышленности
Дублицевич, Л. А.; Петрович, Л. С. (БНТУ, 2021)В данной статье рассмотрено влияние промышленного мусора на загрязнение окружающей среды, а также предложены варианты утилизации отходов с наименьшим ущербом для экологии.2021-06-14 -
Эмоциональное воздействие как инструмент маркетинговой стратегии
Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2021)Использование феномена ностальгии в области маркетинга популярно во всем мире. Ностальгия считается сложной эмоцией, которая вызывает любопытство как у маркетологов, так и у ученых. В работе будет рассмотрен феномен ностальгии как инструмент воздействия на потребителя в маркетинге и изучен вопрос эффективности данного метода.2021-06-14