Now showing items 1-3 of 3

    • Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки 

      Цеханович, A. В. (БНТУ, 2021)
      В научной работе описывается вирусный маркетинг, даётся оценка его видам и методам, определяются преимущества и недостатки, а также описывается особенности применения вирусного маркетинга для организации.
      2021-06-14
    • Покупательская лояльность: понятие и способы её повышения 

      Косовец, А. А. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе рассматривается покупательская лояльность, а также описаны некоторые способы её повышения.
      2021-06-14
    • Роль таргетированной рекламы в интернет-маркетинге 

      Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2021)
      В научной работе дается определение таргетированной рекламы в социальных сетях. Также рассматриваются способы и роль оптимизации таргетинга, сегментирования аудитории. В конце делается вывод о том, насколько эффективен и актуален инструмент таргетинга.
      2021-06-14