Browsing by Type: Публикации в изданиях Республики Беларусь "Article"
Now showing items 1-20 of 2908
-
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 1. Бенчмаркинг фактора персонала при продвижении креативных проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 1. Бенчмаркинг фактора персонала при продвижении креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 6. – С. 64-72. – Продолжение следует.2019-12-24 -
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 2. Бенчмаркинг ценового фактора при продвижении креативных проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 2. Бенчмаркинг ценового фактора при продвижении креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 73-80. – Продолжение. Начало: № 6, 2017.2019-12-24 -
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 3. Бенчмаркинг фактора пиара при продвижении неформатных проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 3. Бенчмаркинг фактора пиара при продвижении неформатных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 73-80. – Продолжение. Начало: № 6-7, 2017.2019-12-24 -
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 4. Бенчмаркинг процессного фактора при продвижении неформатных проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 4. Бенчмаркинг процессного фактора при продвижении неформатных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 73-80. - Продолжение. Начало: № 6-8, 2017.2019-12-24 -
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 5. Бенчмаркинг фактора продукта при продвижении неформатных проектов
(Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 5. Бенчмаркинг фактора продукта при продвижении неформатных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 73-80.2019-12-28 -
2-однородные С*-алгебры с пространством примитивных идеалов, гомеоморфным двумерному ориентируемому компактному связному многообразию, порожденные идемпотентами
(Белорусский государственный университет, 2018)Ранее было доказано, что каждая n-однородная С*-алгебра изоморфна алгебре всех непрерывных сечений соответствующего алгебраического расслоения. При этом база расслоения есть пространство идеалов этой алгебры в оболочечно-ядерной топологии. С использованием этой реализации в настоящей работе рассмотрена 2-однородная С*-алгебра A с пространством примитивных идеалов, гомеоморфным ...2019-03-04 -
20 лет белорусской оценке
(Дело, 2016)Трифонов, Н. Ю. 20 лет белорусской оценке : [беседа с председателем белорусского общества оценщиков (БОО) Николаем Трифоновым] // Дело. - 2016. - № 1-2. - С. 40-41.2016-03-10 -
35 лет ВОИР БПИ (БНТУ)
(2010)35 лет тому назад в Белорусском политехническом институте была создана первичная организация Всесоюзного общества изобретателей и рационализаторов.2014-02-28 -
Achtung! К вам идет проверка... или Немного о маркетинговом аудите (в виде вопросов и ответов)
(2009)Вот маркетинг как раз и предлагает методы повышения эффективности бизнеса, получения большей отдачи при меньших затратах, ведь основная цель маркетинга - повышение прибыли предприятия.2014-03-17 -
Baby boom: особенности формирования интерьера жилой комнаты для детей
(МАИС, 2010)Лазовская, Н. А. Baby boom: особенности формирования интерьера жилой комнаты для детей / Н. А. Лазовская, А. В. Мазаник // Архитектура и строительство. – 2010. – № 1. – С. 106-109.2013-12-12 -
ByTL - линия креатива. Глава 10. Мобильная торговля и приближение к покупателю в рамках перекрестного маркетинга и стратегии создания пространственно-временных удобств
(Промкомплекс, 2004)Глубокий, С. В. ByTL - линия креатива. Глава 10. Мобильная торговля и приближение к покупателю в рамках перекрестного маркетинга и стратегии создания пространственно-временных удобств / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2004. - № 10. - С. 73-84. - Продолжение. Начало : № 1.2016-12-21 -
ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводящей и товаросопровождающей сетях предприятия
(Промкомплекс, 2005)Глубокий, С. В. ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводящей и товаросопровождающей сетях предприятия / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2004. - № 12. - С. 76-86. - Окончание. Начало : № 1.2016-12-21 -
ByTL - линия креатива. Глава 7. Рестайлинг, полистайлинг и другие тактические ходы в рамках стратегии предоставления покупателю удобств состояния товара
(Промкомплекс, 2004)Глубокий, С. В. ByTL - линия креатива. Глава 7. Рестайлинг, полистайлинг и другие тактические ходы в рамках стратегии предоставления покупателю удобств состояния товара / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2004. - № 11. - С. 66-77. - Продолжение. Начало : № 1.2016-12-21 -
Calculation of foundation mesh slabs on an elastic layer
(Колорград, 2020)In this work, the authors have developed the procedure for calculation of mesh slabs on an elastic base modeled by an elastic homogeneous isotropic layer affected by the external load. The history of development of calculations of structures on an elastic basis demonstrates that, due to the scientific and technical progress, methods for calculation of aforementioned structures ...2022-07-22 -
CALS-технологии в маркетинге промышленных предприятий: экономия после... затрат
(Промкомплекс, 2015)CALS (Continuous Acquisition and Life cycle Support) - непрерывная информационная поддержка жизненного цикла изделия. Созданы CALS-технологии военным ведомством в США в 80-х годах прошлого века для повышения эффективности планирования и управления в процессе разработки, заказа, организации поставок, производства и эксплуатации военной техники. Данная концепция стала весьма ...2016-04-05 -
Critical phenomena soft modes and negative Poisson’ ratio
(БНТУ, 2011)The article phenomena, soft modes and negative Poisson’ ratio are considered on bases at statistical theory.2012-06-14 -
CRM-системы: работа на стратегическом и операционном уровнях маркетинга
(Промкомплекс, 2017)Высторопова, Д. CRM-системы: работа на стратегическом и операционном уровнях маркетинга / Д. Высторопова, В. В. Гончарова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 17-22.2019-12-24 -
Deepening the interaction between industrial and scientific organisations of the Republic of Belarus in the context of national and global development vectors
(Издательский центр БГУ, 2024)The article aims to assume the state of Belarus industrial complex and scientific organisations and release prospects based on global trends. The research proposes to carry out such an assessment based on the authors’ developed methodology, which includes several mandatory stages: analysis of the current state, identification of cooperation areas, assessment of resources and ...2024-08-27 -
Development of the theory of computation of pivotally-connected beams on an elastic foundation taking into account their physical nonlinearity
(Колорград, 2019)This work presents a brief review of the literature on the theory and technique of computation of pivotally-connected structures on a linearly-elastic foundation. The authors refer to the works of B.G.Korenev, G.Ya.Popov, I.A.Simvulidi, R.V.Serebryany and A.G.Yuryev, in which investigations for calculating the pivotally-connected beams and slabs on an elastic foundation are ...2020-10-08 -
The effective technique of solving of reduced characteristics equations of radiation transfer theory
(2004)An integral equation of radiation transfer theory is considered. The method to solution of this equation based on its reduction to an infinity system of linear algebraic equations is presented. The solvability conditions in L2-space are given and the explicit series solution is constructed.2020-11-17