Now showing items 1-3 of 3

    • Современные подходы к формированию кадрового состава организации 

      Гончарова, В. В.; Храбан, Г. С. (Промкомплекс, 2014)
      В настоящее время наряду с рынками товаров и услуг активно формируется рынок труда. Формирование рынка труда происходит в строгом соответствии с рыночными законами и обусловлено необходимостью кадрового регулирования на корпоративном уровне с целью рационального использования имеющихся трудовых ресурсов организации. Недостаток научной информации о применении комплексного ...
      2016-02-08
    • Стратегия «голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и Беларуси 

      Снитко, Л. Т.; Храбан, Г. С. (Институт бизнеса БГУ, 2019)
      Снитко, Л. Т. Стратегия «голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и Беларуси / Л. Т. Снитко, Г. С. Храбан // Актуальные проблемы маркетинга XXI века : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 21–22 марта 2019 г. / редкол.: Н. В. Черченко; Н. Н. Бондаренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. – С. 18-20.
      2020-04-14
    • Цветовое восприятие визуальной рекламы: на вкус и цвет... правила есть! 

      Кожемяко, А.; Храбан, Г. С. (Промкомплекс, 2015)
      Каждый из нас является покупателем, и поэтому поставить себя на место потребителя не так уж и сложно, как считают многие маркетологи и маркетеры. Планируя приобрести какой-то товар, мы заранее выбираем магазин и зачастую рассматриваем не одно, а несколько возможных мест его приобретения. В нашем арсенале имеется несколько альтернативных вариантов, при этом каждый из них ассоциируется ...
      2015-12-04