Now showing items 1-9 of 9

    • Мониторинг как одно из условий повышения качества образования в вузе 

      Воронова, Н. П.; Канашевич, Т. Н. (Адукацыя і выхаванне, 2013)
      Воронова, Н. П. Мониторинг как одно из условий повышения качества образования в вузе / Н. П. Воронова, Т. Н. Канашевич // Адукацыя i выхаванне. - 2013. - № 2. - С. 29-37.
      2014-12-10
    • Мониторинг качества образования: технология разработки тестов 

      Воронова, Н. П.; Канашевич, Т. Н.; Шумская, М. О. (Адукацыя і выхаванне, 2015)
      В условиях обучения в учреждении высшего образования актуальным является осуществление на I—II курсах промежуточного контроля. Он позволяет не только определить степень усвоения студентами предметных знаний и сформированности у них умений, адекватность выбранной преподавателем методики учебным возможностям конкретной группы, но и своевременно, до плановой аттестации (экзаменационной ...
      2016-04-16
    • О предпосылках проведения внутреннего мониторинга качества высшего технического образования 

      Воронова, Н. П.; Канашевич, Т. Н.; Шумская, М. О. (2014)
      Автор обосновывает необходимость проведение внутреннего мониторинга качества образования студентов для решения проблемы повышения качества высшего инженерного образования
      2018-01-31
    • Обработка и интерпретация результатов промежуточного контроля учебной деятельности студентов как средство повышения ее эффективности 

      Канашевич, Т. Н.; Шумская, М. О. (Адукацыя і выхаванне, 2015)
      Многочисленные исследования, проведённые отечественными и зарубежными учёными, подтверждают эффективность применения тестовой формы педагогического контроля учебной деятельности при условии наличия качественных измерителей, включающих совокупность специфических заданий, инструкций по их выполнению, организации самой процедуры, обработке, интерпретации и предъявлению полученных ...
      2019-10-17
    • Применение информационно-коммуникационных технологий как условие реализации модульно-компетентностного обучения в высшей школе 

      Канашевич, Т. Н.; Шведко, Н. В. (РИВШ, 2018)
      Для корректной организации и осуществления модульно-компетентностного обучения важно обеспечить эффективное использование информационно-коммуникационных технологий. Это позволит повысить качество образования, его эффективность, обеспечить структурную взаимосвязь этапов образовательного процесса, улучшить познавательную активность обучающихся и их самостоятельность в получении ...
      2023-11-08
    • Прогнозирование академической успеваемости студентов I-II курсов 

      Канашевич, Т. Н.; Шумская, М. О. (Адукацыя і выхаванне, 2016)
      В условиях демографического кризиса актуальной становится проблема кадрового обеспечения различных сфер производства. Анализ результатов централизованного тестирования свидетельствует о снижении уровня довузовской подготовки по отдельным предметам. В создавшихся условиях целесообразным является выявление и реализация наиболее эффективных путей обеспечения качественной подготовки ...
      2018-04-27
    • Пути повышения эффективности учебной деятельности студентов 

      Романенко, О. В.; Иваницкий, Н. И.; Канашевич, Т. Н. (РИВШ, 2018)
      Стремительный прогресс в области информационных технологий, совершенствование технических средств вызывают необходимость в подготовке высококвалифицированных специалистов в различных сферах деятельности человека. Однако результаты исследований свидетельствуют о снижении уровня предметной подготовки выпускников учреждений общего среднего образования на протяжении нескольких последних ...
      2023-11-08
    • Реализация модульно-компетентностного обучения в системе высшего технического образования 

      Канашевич, Т. Н.; Шведко, Н. В. (Адукацыя і выхаванне, 2018)
      Канашевич, Т. Н. Реализация модульно-компетентностного обучения в системе высшего технического образования / Т. Н. Канашевич, Н. В. Шведко // Профессиональное образование. – Минск : Адукацыя і выхаванне, 2018. – № 4. – С. 3-10.
      2019-06-14
    • Стимулирование эффективной учебной деятельности студентов I-II курсов как одно из условий повышения качества высшего образования 

      Воронова, Н. П.; Канашевич, Т. Н.; Шумская, М. О. (Адукацыя і выхаванне, 2015)
      Стремительный прогресс в области информационных технологий, совершенствование технических средств вызывают необходимость в подготовке высококвалифицированных специалистов в различных сферах деятельности человека. Однако результаты исследований [1; 2] свидетельствуют о снижении уровня предметной подготовки выпускников учреждений общего среднего образования на протяжении последних ...
      2016-04-16