Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Сборники научных трудов
  • Автотракторостроение и автомобильный транспорт
  • 2020
  • Том 1
  • Материалы сборника по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Сборники научных трудов
  • Автотракторостроение и автомобильный транспорт
  • 2020
  • Том 1
  • Материалы сборника по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Влияние метода регулирования мощности отключением цилиндров на показатели работы двигателя с искровым зажиганием в неустановившихся режимах

Thumbnail
Authors
Сирота, О. В.
Трифонов, Д. Н.
Шуба, Е. В.
Date
2020
Publisher
БНТУ
Another Title
Influence of the power control method by disabling the cylinders on the spark ignition engine operation indicators on unsteaded modes
Bibliographic entry
Сирота, О. В. Влияние метода регулирования мощности отключением цилиндров на показатели работы двигателя с искровым зажиганием в неустановившихся режимах = Influence of the power control method by disabling the cylinders on the spark ignition engine operation indicators on unsteaded modes / О. В. Сирота, Д. Н. Трифонов, Е. В. Шуба // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – Т. 1. – С. 117-120.
Abstract
Проведенные исследования показали, что при переходе к регулированию мощности отключением группы цилиндров топливная экономичность двигателя в неустановившихся режимах улучшается в среднем на 8 %. При применении каталитического нейтрализатора выбросы вредных веществ в циклах разгон-замедление с максимальным крутящим моментом до 45 Нм, уменьшаются в среднем на 17,94 %.
Abstract in another language
Investigation have shown that using of power control method by disabling a group of cylinders ensure the fuel efficiency of engine in transient conditions improves by an average of 8 %. When using a catalytic converter, harmful emissions in acceleration-deceleration cycles with a maximum torque of up to 45 Nm are reduced by an average of 17.94 %.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/83621
View/Open
117-120.pdf (407.2Kb)
Collections
  • Материалы сборника по статьям[55]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us