Green marketing in moderm business
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Бондарчук, E. С. Green marketing in moderm business / E. С. Бондарчук ; науч. рук. A. И. Сорокина // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 312-313.
Abstract
The article is dedicated to the description of the green marketing and popular eco-trends, the reason for its existence and the impact on the methods of leading business.
Abstract in another language
Статья посвящена раскрытию смысла понятия «зеленый маркетинг» и современных экотрендов, причин их появления и влияния на методы ведения бизнеса.