Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2020
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2020
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Взаимосвязь и взаимодействие маркетинга и дизайна

Thumbnail
Authors
Царь, Ю. В.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Зысь, Т. А.
Date
2020
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Царь, Ю. В. Взаимосвязь и взаимодействие маркетинга и дизайна / Ю. В. Царь ; науч. рук. Т. А. Зысь // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 241-243.
Abstract
B системе маркетинга, его функциях, маркетинговых коммуникациях активно используется дизайн, так как все эти сферы направлены на улучшение потребления покупателей, однако между ними есть и различия. Дизайн помогает маркетологам вырабатывать такую продукцию, которая найдет сбыт у покупателя, будет отвечать правилам красоты. А благодаря брендингу можно увидеть взаимосвязанную работу дизайнеров и маркетологов по созданию «лица» компании и привлечения новых клиентов.
Abstract in another language
In the marketing system, its functions, marketing communications are actively used design, as all these areas are aimed at improving the consumption of buyers, but there are differences between them. Design helps marketers to develop products that will not only find sales from the buyer, but will also meet the rules of beauty. And through branding, you can see the interconnected work of designers and marketers to create the face of the company and attract new customers.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/80315
View/Open
241-243.pdf (362.9Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[265]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us