Факторный анализ в оценке рентабельности продаж
Bibliographic entry
Жеко, В. В. Факторный анализ в оценке рентабельности продаж / В. В. Жеко ; науч. рук. Н. А. Антипенко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 41-43.
Abstract
Оценка эффективности деятельности организаций является необходимым условием их рациональной финансовой политики и инвестиционной привлекательности. Это связано с тем, что финансовую основу успешной деятельности организации составляет прибыль и рентабельность, которые определяют способность организации не только покрывать свои затраты, но и осуществлять расширение деятельности за счет собственных средств.
Abstract in another language
Evaluation of the effectiveness of organizations is a prerequisite for their rational financial policies and investment attractiveness. This is due to the fact that the financial basis of a successful organization is profit and profitability, which determine the organization’s ability to not only cover its costs, but also to expand its activities at its own expense.