Now showing items 1-2 of 2

    • Взаимосвязь и взаимодействие маркетинга и дизайна 

      Царь, Ю. В. (БНТУ, 2020)
      B системе маркетинга, его функциях, маркетинговых коммуникациях активно используется дизайн, так как все эти сферы направлены на улучшение потребления покупателей, однако между ними есть и различия. Дизайн помогает маркетологам вырабатывать такую продукцию, которая найдет сбыт у покупателя, будет отвечать правилам красоты. А благодаря брендингу можно увидеть взаимосвязанную работу ...
      2020-10-05
    • Влияние валютного курса на приток иностранных инвестиций 

      Лойко, В. А.; Фурс, М. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается влияние изменения валютного курса на приток иностранных инвестиций среди 86 стран. Проводится анализ инвестиционной привлекательности стран по величине инвестиций на душу населения и по сферам распределения иностранного капитала.
      2020-10-05