Now showing items 1-3 of 3

    • Автоматизация маркетинга: способы и инструменты 

      Лобановская, Н. Ю. (БНТУ, 2020)
      Сейчас очень модно внедрять в маркетинг и продажи автоматизированные системы, которые будут полноценно доводить клиента от первого контакта до денег в кассе. Автоматизация позволяет упростить и ускорить рутинную работу, повысить продуктивность маркетолога. В наше время автоматизация бизнес-процессов превратилась в общемировой и достаточно молодой тренд и желанием любого собственника ...
      2020-10-05
    • Анализ производства восстановленного пастеризованного сока 

      Адамович, А. Ю.; Ганущенко, А. О. (БНТУ, 2020)
      Процесс производства восстановленного пастеризованного сока проходит 6 последовательных этапов: проверка, возврат воды, отбор проб, пастеризация, пакетирование и доставка. Но перед началом производства необходимо провести маркетинговые исследования, результаты которых дают четкие указания по ведению сбытовой, а также маркетинговой политики. В торговых организациях рекомендуется ...
      2020-10-05
    • Исследование жизненного цикла товара на примере детской воды «Фруто Няня» 

      Завацкая, Д. С.; Рубан, А. А. (БНТУ, 2020)
      Сущность исследования заключается в установлении основных маркетинговых мероприятий, которые могли потребоваться на всех этапах жизненного цикла товара, его разработке и расчете издержек на производство детской воды “Фруто Няня”.
      2020-10-05