2020: Recent submissions
Now showing items 81-100 of 266
-
Особенности «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики
(БНТУ, 2020)В научной работе раскрываются особенности поведения «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики. А также рассматривается понятие поведенческой экономики, ее модели и особенности.2020-10-05 -
К проблеме трансграничной электронной торговли малого бизнеса
(БНТУ, 2020)Электронная коммерция является одной из самых динамично развивающихся сфер торговли. Ввиду очевидных преимуществ устраняются некоторые барьеры интернационализации, что способствует интеграции компаний в глобальные цепочки создания добавленной стоимости, увеличению объема и охвата стран трансграничной торговли, экономическому росту и конкурентоспособности субъектов малого бизнеса. ...2020-10-05 -
Мировая индустрия пива и ее тенденции
(БНТУ, 2020)В данной научной работе рассматриваются факторы, влияющие на повышение объемов потребления пива. Раскрыты основные тенденции мировой пивной индустрии последних лет, которые напрямую связаны с развитием пивной отрасли в будущем.2020-10-05 -
Продвижение товара на рынке как фактор успешной деятельности Предприятия
(БНТУ, 2020)В статье раскрываются понятия «товар» и «продвижение», описан авторский взгляд на способы продвижения товаров на современном рынке.2020-10-05 -
Анализ динамики на рынке алкогольной продукции России
(БНТУ, 2020)В данной научной работе рассмотрена динамика на рынке алкогольной продукции в России. Выявлены изменения в модели потребления продукции.2020-10-05 -
Экономическая политика государства и ее влияние на экономические процессы
(БНТУ, 2020)В работе изучается влияние экономической политики государства на экономические процессы, описана взаимосвязь с внешней и внутренней политикой государства, приведены направления экономической политики, сформулированы роль и функции государства при проведении экономической политики.2020-10-05 -
Креативная экономика как часть процесса глобализации
(БНТУ, 2020)Креативная экономика – одна из отраслей экономики, где наиболее ярко отражены процессы глобализации в последнее десятилетия. Активно развивающая сфера, имеющая тенденцию роста импорта и экспорта своих услуг и поддерживающая национальный и глобальный рынок новыми товарами и услугами, тем самым обеспечивая стабильный рынок. Актуальность данной темы заключается в необходимости ...2020-10-05 -
Особенности потребителя поколения «тоста с авокадо»
(БНТУ, 2020)Данная научная работа раскрывает особенности потребителя поколения «тоста с авокадо», а также рассматривает различные подходы к данному типу потребителей.2020-10-05 -
Система риск-менеджмента на предприятии
(БНТУ, 2020)Актуальность данного исследования заключается в постоянном изменении среды ведения экономической деятельности, в результате чего возникают факторы, оказывающие негативное воздействие на субъекты хозяйствования. Целью данного исследования является анализ системы риск-менеджмента и выявление механизма управления рисками на предприятии. В данной статье рассматривается схема организации ...2020-10-05 -
Применение агрессивного таргетинга в особых рыночных условиях
(БНТУ, 2020)Научная работа посвящена изучению сущности понятия агрессивного таргетинга и его реализации в маркетинговом секторе. Рассматриваются особенности применения для продвижения продуктов и услуг в особых условиях, описывается влияние глобальных событий на мировой рынок, а также анализируются конкретные примеры использования инструмента на зарубежном и отечественном рынках.2020-10-05 -
AR технологии в маркетинге
(БНТУ, 2020)В научной работе рассматриваются возможности AR технологии в маркетинге. Рассмотрены способы реализации проекта и механизмы работы технологии. Приведены примеры организаций внедривших данную технологию, а также перечислены преимущества использования.2020-10-05 -
Продвижение личного бренда в социальных сетях
(БНТУ, 2020)В научной работе рассматривается продвижение личного бренда с помощью социальных сетей, которое в наше время набирает высокие обороты. Описываются различные определения понятия «личный бренд». Основной акцент сделан на схеме создания личного бренда и его раскрутки с помощью всевозможных PR-инструментов, которые можно широко использовать в социальных сетях.2020-10-05 -
Особенности и тенденции развития экспорта информационных услуг Республики Беларусь
(БНТУ, 2020)В научной работе рассмотрены закономерности сложившиеся на постиндустриальном этапе развития рынка информационных услуг, предложены механизмы его адаптации для экономической системы Республики Беларусь в условиях глобализации.2020-10-05 -
Особенности применения product placement для продвижения товаров
(БНТУ, 2020)Статья посвящена изучению сущности понятия Product placement и его реализации в маркетинговом секторе. Рассматриваются особенности аспектов применения для продвижения продуктов, статистическая составляющая эффективности и масштабов внедрения на различных мировых рынках, а также ближайшие перспективы развития.2020-10-05 -
Нейромаркетинг – секретные приемы ведения торговли
(БНТУ, 2020)В данной научной работе раскрываются некоторые элементы нейромаркетинговых исследований, которые описывают ключевые факторы влияния на подсознание клиента.2020-10-05 -
«Эффект плацебо» в маркетинге
(БНТУ, 2020)В научной работе рассматриваются особенности такого явления как «эффект плацебо». Также даётся определение «эффекта плацебо», описывается его характеристика и показывается его метод на примерах. В конце делается вывод о том, как влияет плацебо на потребителя и его выбор.2020-10-05 -
Проблема потребительского выбора
(БНТУ, 2020)В работе рассматривается проблема потребительского выбора, описаны модели потребительского повеления, определены закономерности при выборе товара потребителем.2020-10-05 -
Изменение парадигмы экономической теории в связи с появлением поведенческой экономики
(БНТУ, 2020)Научная работа раскрывает особенности изменения экономической теории в сторону новой поведенческой экономики на основе книги Ричарда Талера «Новая поведенческая экономика: Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать», а также формирует такие понятия, как: «узкий фрейминг», «эффект взаимности».2020-10-05 -
Автоматизация маркетинга: способы и инструменты
(БНТУ, 2020)Сейчас очень модно внедрять в маркетинг и продажи автоматизированные системы, которые будут полноценно доводить клиента от первого контакта до денег в кассе. Автоматизация позволяет упростить и ускорить рутинную работу, повысить продуктивность маркетолога. В наше время автоматизация бизнес-процессов превратилась в общемировой и достаточно молодой тренд и желанием любого собственника ...2020-10-05 -
Разработка контент стратегии при продвижении на B2B рынке
(БНТУ, 2020)В B2B-сегменте контент-маркетинг — отличный способ показать свою экспертность, чтобы клиент выбрал именно вас, а не ваших конкурентов. В статье кратко рассмотрены особенности, которым стоит уделить внимание при разработке стратегии контент-маркетинга, включая постановку целей и выбор типов контента.2020-10-05