Browsing 2019 by Author "Подупейко, А. А."
Now showing items 1-2 of 2
-
Наноинфлюеренс – новый способ продвижения продукта
Трусова, В. В. (БНТУ, 2019)Начиная с середине XX века эффективным средством рекламы были «инфлюеренсы» – влиятельные медиа-личности с аудиторией выше 200000 человек. Однако в связи тенденцией персонализации данное средство маркетинга стало менее эффективным и начало терять популярность в маркетинговой среде. Естественным ответом на эти изменения стало акцентирование рекламодателей на «наноинфлюеренсов» – ...2019-12-06 -
Особенности PR (publicrelations) в интернете
Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)С каждым годом количество пользователей всемирной сети Интернет стремительно увеличивается. Все больше и больше компаний выбирают Интернет-продвижение для своих инновационных продуктов и обеспечения узнаваемости их бренда на рынке. Во-первых, это гораздо экономнее и охват аудитории значителен, а во-вторых, есть вероятность того, что компания найдет своего потребителя гораздо ...2019-12-06