Browsing Сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции by Submit Date
Now showing items 61-69 of 69
-
Сreative physics and technology on the faculty of power and aeronautical engineering of the warsaw university of technology
(БНТУ, 2019)Chrobocinska, P. Сreative physics and technology on the faculty of power and aeronautical engineering of the warsaw university of technology = / P. Chrobocinska, A. Grzebielec, A. Rusowicz // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября 2019 г. / ...2020-01-13 -
Организационно-правовой механизм поддержки университетом профессионального самоопределения школьников (на примере вузов Российской Федерации)
(БНТУ, 2019)Рассматриваются вопросы правового обеспечения и организационного сопровождения деятельности университетов Российской Федерации по содействию школьникам в их профессиональном самоопределении и выстраивании индивидуальных образовательных маршрутов с учетом потребностей региональных рынков труда.2020-01-13 -
Зарубежные практики непрерывного образования в вузах
(БНТУ, 2019)Современный подход к организации высшего образования концептуализируется на активном применении цифровых технологий. Для выбора образовательной модели вуза необходимо учитывать положительный зарубежный опыт в данной области.2020-01-13 -
Признаки практикоориентированости университетского образования
(БНТУ, 2019)В статье рассматриваются основные признаки практикоориентированности университетского образования, которые были выделены в ходе анализа мирового педагогического опыта, требования к проектированию содержания университетского образования в контексте его ориентации на конкретные образовательные результаты.2020-01-13 -
Формирование конкурентоспособности специалистов через креативные инновационные команды
(БНТУ, 2019)Рассматривается перечень компетенций, который формируется при умении работать в команде. Показана необходимость формирования у учащихся школ действовать сообща, проявляя индивидуальные способности в креативной команде.2020-01-13 -
Зарубежный опыт организации непрерывного профессионального образования учителей в контексте устойчивого развития
(БНТУ, 2019)Школьное образование в современном обществе социально значимо, а ключевые роли в организации, концептуализации и реализации программы принадлежат учителям. Обучение педагогов будет способствовать плавному и целенаправленному развитию социума, при этом успех будет зависеть от эффективного профессионального образования в области устойчивого развития учителей.2020-01-13 -
Викиномика в высшем образовании: возможности и преграды
(БНТУ, 2019)В статье рассматривается возможность использования модели викиномики в высшей школе. Анализируется сущность неформального и информального образования, обосновывается возможность использования викиномистической модели в информальном образовании.2020-01-13 -
Роль диагностики учебных достижений в формировании мотивации слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки
(БНТУ, 2019)В статье представлена информация о роли диагностики учебных достижений слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки в организации учебного процесса и формировании высокого уровня мотивации обучаемых.2020-01-13 -
Использование личностно-ориентированных технологий в преподавании как средство повышения качества знаний
(БНТУ, 2019)В статье представлены возможности применения личностно-ориентированных технологий обучения при внедрении методик мониторинга качества образования у студентов высших учебных заведений.2020-01-13