Использование личностно-ориентированных технологий в преподавании как средство повышения качества знаний
Another Title
The use of personality-oriented technologies in
teaching as a means of improving the quality of
knowledge
Bibliographic entry
Воронова, Н. П. Использование личностно-ориентированных технологий в преподавании как средство повышения качества знаний = The use of personality-oriented technologies in teaching as a means of improving the quality of knowledge / Н. П. Воронова // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – 2019. – С. 36-38.
Abstract
В статье представлены возможности применения
личностно-ориентированных технологий обучения при внедрении
методик мониторинга качества образования у студентов высших
учебных заведений.
Abstract in another language
The article presents the possibilities of application of personality-
oriented learning technologies in the implementation of methods
of monitoring the quality of education in students of higher educational
institutions.