Роль диагностики учебных достижений в формировании мотивации слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки
Another Title
Role of diagnostics of academic achievements in
the formation of motivation of listeners of the
faculty of vocational guidance and preuniversity
training
Bibliographic entry
Шульга, Г. А. Роль диагностики учебных достижений в формировании мотивации слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки = Role of diagnostics of academic achievements in the formation of motivation of listeners of the faculty of vocational guidance and preuniversity training / Г. А. Шульга // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – 2019. – С. 247-249.
Abstract
В статье представлена информация о роли диагностики учебных достижений слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки в организации учебного процесса и
формировании высокого уровня мотивации обучаемых.
Abstract in another language
The article provides information on the role of diagnostics of
educational achievements of students of the faculty of vocational guidance
and pre-university training in the organization of the educational
process and the formation of a high level of motivation of students.