Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП): Recent submissions
Now showing items 641-660 of 704
-
Methods for assessing the efficiency of investment projects
(БНТУ, 2019)This paper presents methods for evaluating investment projects. Investment appraisal is based on the support of the expected net profit from the implementation of the project with the capital invested in the project. The method is based on the calculation of net cash flow, defined as the difference between cash inflows from inflows and investment activities and their outflow.2019-12-06 -
Visual advertising: how to catch eyes
(БНТУ, 2019)This article covers the topic of visual marketing which implies a relation of object, the context and its image. It is also unites such disciplines as economy, visual perception laws and cognitive psychology. The main task of article is to analyze how to communicate with clients through the screen and centralize the object of advertising in the diversity of visual content.2019-12-06 -
The need to use marketing in large production companies of the Republic of Belarus. Current situation
(БНТУ, 2019)A successful company cannot function without an established marketing system. The article discusses the principle of marketing action, marketing problems in large enterprises. successful sales are supported by the use of new ways to attract consumers.2019-12-06 -
Creating a business equals to a personal growth
(БНТУ, 2019)Creating a business is always associated with many difficulties and risks, but this does not mean that you can’t try to do something.2019-12-06 -
Partial bank reservation and its consequences
(БНТУ, 2019)Today, commercial banks are trying to maximize profits by all sorts of sophisticated methods. One of these ways, known to usurers centuries ago, is partial reservation. This article deals with the mechanisms of operation of this method, as well as the reasons why, by resorting to this kind of methods, banks risk becoming vulnerable in critical situations.2019-12-06 -
Formation of profit on the example of enterprises of the Republic of Belarus
(БНТУ, 2019)The article is devoted to the analysis of existing mechanisms for the formation of profit on the example of enterprises. In the process of work, the value, types and sources of profit formation, profit management systems are also taken into account. The recommendations on the modernization of the profit distribution mechanisms in order to increase the final financial result of ...2019-12-06 -
Viral marketing as an effective advertising tool
(БНТУ, 2019)The article contains methods of the impact of viral advertising on a person. There are main advantages, and the rules for creating an effective viral advertising.2019-12-06 -
Использование SWOT и PEST анализов при управлении инновациями в сфере банковских услуг на примере ОАО «БПС-Сбербанк»
(БНТУ, 2019)В научной работе определяется значимость для внедрения инноваций на предприятие такого анализа стратегического планирования, как SWOT-анализ и PEST-анализ на примере ОАО «БПС-Сбербанк». А также описывается значимость инновационного подхода для улучшения места банка на рынке услуг.2019-12-06 -
Глобальные технико-технологические мегатренды и тенденции развития машиностроительной индустрии
(БНТУ, 2019)В статье выделены основные тенденции развития машиностроительной индустрии в условиях четвертой промышленной революции с учетом влияния глобальных технико-технологических мегатрендов. Рассмотрены аспекты гуманизации технологий, экологичности, глобализации технологических инноваций, сокращения жизненного цикла технологий, сближения темпов и уровней технико-технологического развития ...2019-12-06 -
Реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров
(БНТУ, 2019)В работе рассматривается реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров.2019-12-06 -
Реализация программ лояльности отелей Минска
(БНТУ, 2019)В работе рассматривается реализация программ лояльности отлелей Минска.2019-12-06 -
Контент как часть SEO
(БНТУ, 2019)В статье отражено взаимодействие SEO и контент-маркетинга, обоснована актуальность данных направлений в Интернет-маркетинге, проанализирована Интернет-аудитория, и представлены основные направления оценки контента.2019-12-06 -
Организация бизнес-процессов через приложения
(БНТУ, 2019)В работе дается понятие бизнес-приложению, а также рассматриваются примеры бизнес-приложений, и проводится их оценка.2019-12-06 -
Интернет-магазин как средство повышения эффективности торговли
(БНТУ, 2019)В работе рассмотрены принципы организации торговых площадок в Сети Интернет, представлены их разновидности, описан маршрут клиента в Интернет-магазине.2019-12-06 -
Выбор поставщика как одна из основных задач закупочной логистики
(БНТУ, 2019)Одним из основных вопросов, которые надо решать при организации закупочной деятельности, является выбор поставщиков. Чем качественнее поставщики будут выполнять работу по снабжению, тем больше возможностей у предприятия повысить эффективность своей работы. Используя современные подходы к решению этого вопроса, можно повысить эффективность не только закупочной деятельности, но и ...2019-12-06 -
Сообщества как инструмент лояльности
(БНТУ, 2019)В работе рассмотрены сообщества как новый источник получения информации о потребителях, также отражены принципы построения стратегии лояльности в социальных сетях.2019-12-06 -
Бизнес-среда структуры блокчейн (blockchain)
(БНТУ, 2019)В данной статье будет идти речь о том, что представляет собой бизнес-среда структуры блокчейн и какую роль в нём играют информационные технологии. Благодаря детальному анализу представленных в этой статье структуры блокчейн, были сформулированы основные компоненты и правила для успешной деятельности.2019-12-06 -
Событийный SMM
(БНТУ, 2019)В работе рассмотрен способ организации событийного маркетинга в Интернет-среде, выделяются разновидности событийного SMM по связи с целевой аудиторией.2019-12-06 -
Реферальный маркетинг и принципы его использования
(БНТУ, 2019)В работе дано определения реферального маркетинга, описаны принципы, механизмы и преимущества использования реферального маркетинга для бренда, дана классификация реферальных маркетинговых кампаний.2019-12-06 -
Взаимосвязь логистики и маркетинга в вопросах продвижения товаров и услуг
(БНТУ, 2019)На сегодняшний день предприятия не могут только с помощью инструментов маркетинга удовлетворить спрос и эффективно продвигать продукцию на рынки товаров и услуг. В этих вопросах на помощь маркетингу может прийти логистика. Эффективность применения маркетинга и логистики в хозяйственной деятельности предприятий уже практически доказана, а их взаимосвязь и взаимодействие могут ...2019-12-06