Browsing Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП) by Author "Шевченко, Н. В."
Now showing items 1-8 of 8
-
Application of artificial intelligence in marketing researches
Абметка, А. А. (БНТУ, 2024)В данной статье будут рассмотрены возможности нейросетей для проведения маркетинговых исследований, а также будут проанализированы возможные перспективы развития.2024-07-22 -
Coca-Cola marketing strategies for global success
Берникович, Е. А. (БНТУ, 2023)В данной статье анализируются маркетинговые стратегий компании Coca-Cola, которые привели к глобальному успеху бренда компании и обеспечили ей лидерство на мировом рынке напитков.2023-07-13 -
Self-management and adapting leadership styles to business situations
Рынейская, М. В. (БНТУ, 2024)В этой статье исследуется понятие "самоуправление" и приводятся примеры его применения на практике. В ней обсуждается взаимосвязь между способностью человека управлять собой и его способностью управлять компанией или командой.2024-07-22 -
The history, technologies and significance of online sales
Савостьян, Д. В. (БНТУ, 2022)Интернет продажи уже долгое время играют важную роль в нашей жизни. В данной статье анализируются причины значимости продаж в сети Интернет и рассматривается история и устройство онлайн продаж.2022-07-26 -
The main trends of e-commerce
Рынейская, М. В. (БНТУ, 2022)В данной статье рассмотрена электронная коммерция и ключевые тенденции электронной коммерции на 2022 год. Анализируются вертикальные маркетплейсы, персонализация, маркетплейсы мобильных приложений и чат-боты с искусственным интеллектом.2022-07-26 -
The role of artificial intelligence in modern marketing
Кухта, М. С. (БНТУ, 2024)В данной работе рассматриваются роль искусственного интеллекта в современном маркетинге, преимущества использования ИИ в маркетинговых исследованиях.2024-07-22 -
The role of exhibitions in the marketing communications system on Belarusian market
Кирисюк, М. Д. (БНТУ, 2024)В данной работе рассматривается роль выставок в системе маркетинговых коммуникаций на белорусском рынке. Дается характеристика организации выставочной деятельности Беларуси.2024-07-22 -
Types of employees and their features
Волейко, В. В. (БНТУ, 2023)В данной статье анализируются различные типы работников и подходы к их управлению. Также в статье приводятся характеристики распространенных типов персонала и предлагаются рекомендации по эффективному управлению определенными группами сотрудников.2023-07-13