Now showing items 1-8 of 8

    • Application of artificial intelligence in marketing researches 

      Абметка, А. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье будут рассмотрены возможности нейросетей для проведения маркетинговых исследований, а также будут проанализированы возможные перспективы развития.
      2024-07-22
    • Coca-Cola marketing strategies for global success 

      Берникович, Е. А. (БНТУ, 2023)
      В данной статье анализируются маркетинговые стратегий компании Coca-Cola, которые привели к глобальному успеху бренда компании и обеспечили ей лидерство на мировом рынке напитков.
      2023-07-13
    • Self-management and adapting leadership styles to business situations 

      Рынейская, М. В. (БНТУ, 2024)
      В этой статье исследуется понятие "самоуправление" и приводятся примеры его применения на практике. В ней обсуждается взаимосвязь между способностью человека управлять собой и его способностью управлять компанией или командой.
      2024-07-22
    • The history, technologies and significance of online sales 

      Савостьян, Д. В. (БНТУ, 2022)
      Интернет продажи уже долгое время играют важную роль в нашей жизни. В данной статье анализируются причины значимости продаж в сети Интернет и рассматривается история и устройство онлайн продаж.
      2022-07-26
    • The main trends of e-commerce 

      Рынейская, М. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрена электронная коммерция и ключевые тенденции электронной коммерции на 2022 год. Анализируются вертикальные маркетплейсы, персонализация, маркетплейсы мобильных приложений и чат-боты с искусственным интеллектом.
      2022-07-26
    • The role of artificial intelligence in modern marketing 

      Кухта, М. С. (БНТУ, 2024)
      В данной работе рассматриваются роль искусственного интеллекта в современном маркетинге, преимущества использования ИИ в маркетинговых исследованиях.
      2024-07-22
    • The role of exhibitions in the marketing communications system on Belarusian market 

      Кирисюк, М. Д. (БНТУ, 2024)
      В данной работе рассматривается роль выставок в системе маркетинговых коммуникаций на белорусском рынке. Дается характеристика организации выставочной деятельности Беларуси.
      2024-07-22
    • Types of employees and their features 

      Волейко, В. В. (БНТУ, 2023)
      В данной статье анализируются различные типы работников и подходы к их управлению. Также в статье приводятся характеристики распространенных типов персонала и предлагаются рекомендации по эффективному управлению определенными группами сотрудников.
      2023-07-13