Show simple item record

dc.contributor.advisorШумская, Н. И.
dc.contributor.authorШеметович, Ю. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-14T11:57:39Z
dc.date.available2019-08-14T11:57:39Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationШеметович, Ю. А. Nation brand and its effect on the consumer / Ю. А. Шеметович ; науч. рук. Н. И. Шумская // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 350-351.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55987
dc.description.abstractNot only nation brand and its country of origin have a deep and intricate connection, but studying and understanding this connection helps countries build a national reputation and their image in audiences’ perceptions.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleNation brand and its effect on the consumerru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationНациональные бренды и страны их происхождения не только имеют глубокую и сложную связь, но изучение и понимание этой связи помогает странам создать национальную репутацию и свой имидж в глазах публики.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record