Show simple item record

dc.contributor.advisorШумская, Н. И.
dc.contributor.authorМельник, А. И.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-13T12:42:21Z
dc.date.available2019-08-13T12:42:21Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМельник, А. И. Advantages of using retail branding / А. И. Мельник ; науч. рук. Н. И. Шумская // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 322-323.ru
dc.identifier.urihttp://rep.bntu.by/handle/data/55941
dc.description.abstractSuccessful sales are supported by the use of new ways to attract consumers. In this article the impact of retail branding on the consumer is investigated and the attention is focused on the stages of branding and its use either.ru
dc.language.isoen_ENru
dc.publisherБНТУru
dc.titleAdvantages of using retail brandingru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru
local.description.annotationУспешные продажи подкреплены использованием новых способов привлечения покупателей. В статье рассматривается влияние ритейл-брендинга на потребителя, а также акцентировано внимание на этапах проведения брендинга и его использования.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record